Страница 1 из 1

Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 01:35
Lexaspb
Не первый раз уже решаю проблему с холодом в салоне в кузове D3. И всегда связано это с радиаторами отопителя.
Первое, что нуждается в проверке, это блок клапанов, который находится в более удобном месте, чем в D2. Снимается за 5 минут. Не сливая антифриз. Вытекает грамм 200-300 после снятия шлангов.

Изображение

Сами клапана всегда находятся в положении открыто, закрываются только, когда климат работает на холод и проблема с ними как правило связана наоборот с жарой в салоне летом, а не холодом зимой. После снятия блока надо физически проверить продуваемость каналов.
Дальше помпа. то что она жужжит, не всегда значит, что она крутит крыльчатки. Жесткой связи между ними нет, крутит магнитом и когда в корпусе блока просто грязь или налет от некачественного антифриза, крыльчатка начинает застревать на валу. Все легко разбирается, чистится и продувается. После чего тестируется водой из под крана.

Про радиаторы. если в блоке есть уверенность, а в салоне по прежнему дубак, не обязательно сразу менять теплообменники. Тесты вагалкой тоже не обязательны. Руками трогаем два подходящих шланга к блоку клапанов, нижний подача, верхний обратка в двигатель. оба должны быть горячими. (на время проверки мотор запущен, печка включена на обогрев)
Далее проверяем 4 шланга на радиаторы печки. Нижние опять же подача, верхние обратка. Если все холодные, или нижние горячие, а верхние холодные, то возможно, радиаторы непроходимы.
Снимаем все 4 шланга на радиаторы и дуем хорошенько компрессором в верхние. Нужно только увернуться от выплюнутого антифриза

Изображение

На последней машине, радиатор со стороны пассажира продулся легко, а водительский уперся, но компрессор сила, 12 атмосфер что то из него со хлопком выдули. Ташкент вернулся в машину. Не работал радиатор только со стороны водителя, а холод был по всей машине, климату было не уравнять температуру. разница в воздуховодах лево-право доходила до 20 градусов

Вероятно радиаторы помаленьку обсыпаются и сами себя забивают. Довольно свежие машины, антифриз нормальных производителей, а дряни и блоке клапанов и в радиаторах хватало. На этот раз без замены, но разница температуры по сторонам небольшая все равно есть, вероятно радиаторы таки менять когда нибудь придется. Пока продувка помогает, будем дуть

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 00:21
O`Breea
А блоки клапанов у них не одинаковые с Д2?

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 00:56
Lexaspb
принцип тот же, но они разные

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 01:58
888
когда шланги снимаешь во всех же должена быть жидкость7 просто стал снимать и с верней обратки не потёк антифриз

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 02:00
Aureal
а уровень ОЖ в норме был?

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 02:02
888
да в норме

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 02:04
888
греет только догда когда вгключаешь рецеркуляцию

Re: Печка дует холодом в А8 D3

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 14:33
888
ребята еще раз обьясните доходяге подача кипяток а обратка тоже горячая но не такая с чего лучне начать с обратки радиатара течет антифриз но не прям напор а так писающей мальчик получаеться не хуя не могу понять не могу подлесть не как к блоку клапанов чем лучьше его снять там на десять две гайки