Печка дует холодом в А8 D3
Добавлено: 28 янв 2014, 01:35
Не первый раз уже решаю проблему с холодом в салоне в кузове D3. И всегда связано это с радиаторами отопителя.
Первое, что нуждается в проверке, это блок клапанов, который находится в более удобном месте, чем в D2. Снимается за 5 минут. Не сливая антифриз. Вытекает грамм 200-300 после снятия шлангов.
Сами клапана всегда находятся в положении открыто, закрываются только, когда климат работает на холод и проблема с ними как правило связана наоборот с жарой в салоне летом, а не холодом зимой. После снятия блока надо физически проверить продуваемость каналов.
Дальше помпа. то что она жужжит, не всегда значит, что она крутит крыльчатки. Жесткой связи между ними нет, крутит магнитом и когда в корпусе блока просто грязь или налет от некачественного антифриза, крыльчатка начинает застревать на валу. Все легко разбирается, чистится и продувается. После чего тестируется водой из под крана.
Про радиаторы. если в блоке есть уверенность, а в салоне по прежнему дубак, не обязательно сразу менять теплообменники. Тесты вагалкой тоже не обязательны. Руками трогаем два подходящих шланга к блоку клапанов, нижний подача, верхний обратка в двигатель. оба должны быть горячими. (на время проверки мотор запущен, печка включена на обогрев)
Далее проверяем 4 шланга на радиаторы печки. Нижние опять же подача, верхние обратка. Если все холодные, или нижние горячие, а верхние холодные, то возможно, радиаторы непроходимы.
Снимаем все 4 шланга на радиаторы и дуем хорошенько компрессором в верхние. Нужно только увернуться от выплюнутого антифриза
На последней машине, радиатор со стороны пассажира продулся легко, а водительский уперся, но компрессор сила, 12 атмосфер что то из него со хлопком выдули. Ташкент вернулся в машину. Не работал радиатор только со стороны водителя, а холод был по всей машине, климату было не уравнять температуру. разница в воздуховодах лево-право доходила до 20 градусов
Вероятно радиаторы помаленьку обсыпаются и сами себя забивают. Довольно свежие машины, антифриз нормальных производителей, а дряни и блоке клапанов и в радиаторах хватало. На этот раз без замены, но разница температуры по сторонам небольшая все равно есть, вероятно радиаторы таки менять когда нибудь придется. Пока продувка помогает, будем дуть
Первое, что нуждается в проверке, это блок клапанов, который находится в более удобном месте, чем в D2. Снимается за 5 минут. Не сливая антифриз. Вытекает грамм 200-300 после снятия шлангов.
Сами клапана всегда находятся в положении открыто, закрываются только, когда климат работает на холод и проблема с ними как правило связана наоборот с жарой в салоне летом, а не холодом зимой. После снятия блока надо физически проверить продуваемость каналов.
Дальше помпа. то что она жужжит, не всегда значит, что она крутит крыльчатки. Жесткой связи между ними нет, крутит магнитом и когда в корпусе блока просто грязь или налет от некачественного антифриза, крыльчатка начинает застревать на валу. Все легко разбирается, чистится и продувается. После чего тестируется водой из под крана.
Про радиаторы. если в блоке есть уверенность, а в салоне по прежнему дубак, не обязательно сразу менять теплообменники. Тесты вагалкой тоже не обязательны. Руками трогаем два подходящих шланга к блоку клапанов, нижний подача, верхний обратка в двигатель. оба должны быть горячими. (на время проверки мотор запущен, печка включена на обогрев)
Далее проверяем 4 шланга на радиаторы печки. Нижние опять же подача, верхние обратка. Если все холодные, или нижние горячие, а верхние холодные, то возможно, радиаторы непроходимы.
Снимаем все 4 шланга на радиаторы и дуем хорошенько компрессором в верхние. Нужно только увернуться от выплюнутого антифриза
На последней машине, радиатор со стороны пассажира продулся легко, а водительский уперся, но компрессор сила, 12 атмосфер что то из него со хлопком выдули. Ташкент вернулся в машину. Не работал радиатор только со стороны водителя, а холод был по всей машине, климату было не уравнять температуру. разница в воздуховодах лево-право доходила до 20 градусов
Вероятно радиаторы помаленьку обсыпаются и сами себя забивают. Довольно свежие машины, антифриз нормальных производителей, а дряни и блоке клапанов и в радиаторах хватало. На этот раз без замены, но разница температуры по сторонам небольшая все равно есть, вероятно радиаторы таки менять когда нибудь придется. Пока продувка помогает, будем дуть