колхозим термостат на W12

колхозим термостат на W12

Сообщение Lexaspb » 05 сен 2014, 00:17

ошибка 17700, термостат с электронным управлением.

"для поддержание в двигателе оптимальной
температуры охлаждающей жидкости
в зависимости от нагрузки двигателя

уменьшение расхода топлива при
частичной нагрузке двигателя;
– уменьшение содержания окиси углерода
и несгоревших углеводородов в
отработавших газах"

В общем то много где это стоит, на многих вагах, бмв, фордах. Проблем то нет. Покупаешь термос в сборе за рубль полтора и ездишь.
Но на W12 ездят исключительно олигархи, поэтому термостат стоит 25 килорублей.
Установлен он в развале блока, достать нетрудно
Изображение

взялся за разъем и вот причина ошибки 17700
Изображение
Изображение
Изображение

Я так подозреваю, что при неработающей электрической составляющей этого устройства на моторе W12 крайне вероятны задиры, когда прокипятив машину в пробке, нажимаешь на тапку. Стандартная температура открытия 105 градусов, электровентиль охлаждения крутит в диапазоне 110-105. это в спокойных режимах. Гидровентилятор от насоса гидрача работает уже от мозгов. Нажал, термостат электрически приоткрылся на 85-90, гидрокарлсон врубился на режим взлета, мотор быстро сбросил температуру, погнали AMG по каду.

В целях безопасности мотора с пробегом всего 57т км и из за цены (и принципа) наколхозил "новый" термостат.

В качестве доноров может выступать любое устройство от вага, либо некоторые от bmw.
Номера бехр, ибо они все с запилами оригинальны номеров, что ваг, что бмв.

А4, температура 100 градусов TM3100
Изображение

какой то фолькс. Температура 105 TI16105
Изображение

Бмв 4.4 температура 105 градусов TM12105
Изображение

Ну и сам донор в данном случае, от бмв 3.0 бензин, температура 97 градусов. Цена 1400р TM1397
Изображение

у последнего подходит и железная часть. от бмв не катит только разъем, но это уж точно не проблема.

В принципе нужна только вставка. живая ,с проводами. Она и регулирует и механическое открытие и электрическое. Железная часть может остаться старой. Она роли не играет, не была бы механически повреждена.

старая и новая
Изображение

Для того, что бы ее достать, надо донора пустить на органы. Аккуратно, хирургически. Дергать ни за что нельзя. или попадос на новое подопытное. думаю, вернуть его не получится
Изображение

вставка ,залитая каким то г..ном
Изображение

пытался срезать, не вышло. Можно повредить провода. Поджег, она загорелась. Погорела минутку, я ее затушил, весь этот клей и обвалился
Дальше чистим старый корпус, вставляем новое изделие
Изображение
Изображение

пока не запаивал, проверяю механическую часть с помощью кастрюли кипятка и градусника
Изображение

дальше припаять одну хрень к другой. Залить чем то для герметичности. У всех свои вкусы. У меня свои любимые материалы, у кого то свои
Изображение

Поставить, вагнуть, убедиться, что ошибка ушла, дальше мониторить температуру двигателя в разных режимах
На данном моторе теперь температура открытия 97, а не 105. но он по прежнему греется до 110 на холостых, ибо так сделан датчик включения электровентиля. Его наверно тоже поменяю, когда подберу температуру
Типа на расход бенза и какую то там программу работы мозгов для другой температуры как то фиолетово. На экологию и расход плевать, а вот от перегрева случайного эти 8 градусов могут вполне спасти.
поэтому не стал ставить вставку на 105 градусов. Это всегда можно сделать. как нибудь потом
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Lexaspb » 28 сен 2014, 15:11

таки не нравится мозгам "холодный" термостат. Периодически выскакивает ошибка 17701. Сопротивление вставки 97 градусов 10ом, а 105 градусов 15ом.
попробую поставлю TI16105 на 105 градусов.
На ходу со вставкой 97 температура выше 100 не поднимается по вагу. Если бы не ошибка, наверно оставил бы так.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение O`Breea » 29 сен 2014, 05:30

От чего он развалился так нехорошо? Старость и перепад температур - понятно, а нехороший антифриз не может быть причиной?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Lexaspb » 29 сен 2014, 11:00

там постоянно что то течет с охлаждения. Не выдерживает нагрузок. Радиатор уже поменял, электропомпу поменял, датчики температуры поменял, хомутов уже несколько сменил. Вчера пробка потекла расширителя. немного, но сопли с защиты висят. Надо новую, а она там своя, заказал в германии. Пластмасса высыхает и крошится. Хотя пробег вообще ни о чем еще.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Aureal » 29 сен 2014, 11:26

может воздух травит с блока в ОЖ ?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение O`Breea » 29 сен 2014, 17:01

Не машина, а сюрприз
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Lexaspb » 04 окт 2014, 23:59

промежуточный итог:
С "родной" вставкой 105 градусов данные такие:
Холостые так же, 110 (включение карлсона)-102
200км/ч 93 градуса. отрабатывает электрическая часть. Ошибок нет. Наблюдения продолжаются.
Вывод: Если висит ошибка по термосу, жечь нельзя. Лучше его вообще выкинуть тогда, или привет задиры

Возможен вариант с изначально "холодным" термостатом. градусов на 90-95 и без проводов. Тогда на электрику можно положить чего нибудь. Чек из-за термоса не загорается почему то (???). на крайняк резюк в разъем поставить на 15ом, что бы ошибка не висела
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Aureal » 07 окт 2014, 00:29

110 перебор. масло жрать начнет очень быстро кмк.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Lexaspb » 07 окт 2014, 00:56

не перебор, а штатная заводская программа. На холостых у тебя и V8 110 греется
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: колхозим термостат на W12

Сообщение Aureal » 07 окт 2014, 13:07

V8 потому и жрет масло в разы больше авосек в среднем.
ЗЫ у меня ща 105 максимум в жару в пробках после колхозинга. имеет тенденцию к 110, при совсем тухлых раскладах. но делаем поправку на уставший за 25 лет радиатор.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...


Вернуться в Система охлаждения, климат-контроль, автономный отопитель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1