G002 G004 инфа

Всё о других моделях Audi и темы по ремонту и обслуживанию прочих авто

G002 G004 инфа

Сообщение Aureal » 12 окт 2015, 04:26

Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: G002 G004 инфа

Сообщение Aureal » 24 ноя 2015, 02:42

Залил в куху febi 6162 для промыва, покрутил рулем, потом G002 или G004, какой то старой из запасов, покрутил, поехал, руль как то потяжелел через пару дней :?
Сегодня залил с промывкой пентосина. Пока ничего не поменялось.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: G002 G004 инфа

Сообщение Lexaspb » 24 ноя 2015, 12:02

мож фильтр забит был, он в обратке обычно. Поэтому было избыточное давление в рейке, руль легкий.
Теперь как должно быть стало.

Я случайно заметил, что у меня руль на холодную легкий что с реле сервотроника, что без. В бачок глянул впервые года за три, а там серо черная густая жижа вместо масла. Насос сам себя сожрал и магистрали загадил. Промыл как ты, пентосину налил. руль потяжелел, но стал как то более правильным
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: G002 G004 инфа

Сообщение Aureal » 24 ноя 2015, 12:19

Насос не менял ? Если он сам себя сожрал, тогда и руль тяжелый будет из за него. Мне больше нравилось как раньше руль был.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: G002 G004 инфа

Сообщение Lexaspb » 24 ноя 2015, 18:45

Насос пока не менял, крутит хорошо.
Просто был факт избыточного давления из за забитого фильтра.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: G002 G004 инфа

Сообщение mcmark » 05 фев 2016, 13:36

самое интересное что на оф сайте пентосина написано что g002 это синтетика, а g004 минералка.
и по приведенным характеристикам вязкости это вроде как верно.
а на бачке гура написано "только g002000 минеральное масло".
на бачке феби 6162 и 6161 с точностью до наоборот.
поэтому чтобы не ломать голову лучше взять chf11.
кстати 1. у кого нибудь в мороз при минус 20 гур гудит?
у меня начинает при минус 15.
2. в шланге обратки гур встроен клапан. для чего его назначение и как он может влиять на работу. Я его ликвидировал когда в местах соединения появились сопли.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: G002 G004 инфа

Сообщение Aureal » 05 фев 2016, 21:32

У меня ни на чем не гудит. На V8 руль на холодную классный и легкий, на горячую тяжелый :(
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: G002 G004 инфа

Сообщение Lexaspb » 06 фев 2016, 14:36

гудит в мороз, когда сразу ехать надо. минут 5 погреть надо и не крутить рулем.
До этого стоял насос, он так же начинал, сначала в -20, потом в -10, потом уже и в плюсовую температуру начал гудеть, пока не прогреешь пару минут. 2 года бачок не открывал даже, залез посмотреть, в системе обнаружил уже не масло, а куча дерьма густого, это продукты износа насоса смешанные с маслом. Промывка, прочистка фильтра и замена масла уже не помогла. Замена насоса
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП


Вернуться в Прочие модели Audi и общие темы по ремонту

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2