Немного о модели audi a4 b6:
Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.
Немного от себя модель прикольная, симпатичная.
Технически:
Моторы разнообразные ставили от 1.8 до 3.0
Кузова от седана до сарая и кабрика
Коробка механика, простой типтроник и вариатор
Привод передний и полный
Приступимс, открываем авто сайты начинаем отбирать авто, скажем так за определенный срок было просмотрено порядка 15 авто.
Приходим осматриваем
1. Кузов это отдельная тема у этих моделей ржавчина и гнилье арки, низы дверей, низы капотов и крышек багажника, причем у всех даже у моделей за 450-500 тысяч рублей
2. Салон в основном у всех проблема сношенный в хлам руль до дыры, сидения рваные бочины и нижние поддержки, причина такого резкого износа на пробегах в 120-150 тысяч заключается в том что все продаваемые машины в этом кузове шли на америку и южную европу и теплые страны и на всех моделях светло-бежевый салон, как следствие не выдерживают нагрузку/перепады и наши теловые массы с зимней одеждой
3. Комплектации в основном барабан, правда в 95 % случаев просмотренных салон кожа/местами электрика, но без попогреев и рулей с подогревами, музыка симфония II, все очень скромно, в некоторых проскакивало дерево. Кнопки включения света и опускания стекол сношены так же.
По салону впринципе все, все эти косяки были замечены на всех машинах от 250 до 500 тысяч рублей, так как машина шла на америку в ней использовались не сильно дорогие отделочные материалы.
Переходим к осмотру технической части, так как с интерьером и экстерьером закончили.
Двигатели которые часто всего встречались у продавашек были 1.8 турбо кватро автомат 5hp19 - кстати советую рассматривать именно этот вариант, так как прост в обслуге в отличии от 2.0, 2.4, 3.0, но 1.8 в основном все были картина маслом причина этого шланги ВКГ и шланги турбы, практически на всех висит ошибка (17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность) в 90 процентах случаев при этой ошибке турба устала и все что ее дружит с мотором тоже, всякие шланги которые текут, и требуют замены.
Двигатели 2.0, 2.4, 3.0 шли с 2003 года с неким закосом на fsi даже выглядят похоже и все эти машины передний привод на вариаторе.
На всех осмотренных машинах была одна и тажа неисправность, а именно катализаторы, лямбды, катушки - куда не тыкали Вагалку хана даже не спорадическая, следовательно турбина на всех этих машинах уже давно умерла. Катушки стоят такие же как на дорестайловых моторах v8, v6.
Идем дальше в коробку, а именно как они ходят и основные их проблемы. Первая проблема это машины с передним приводом на них стоят вариаторы, насколько мне известно и проконсультировавшись с умными людьми было выяснено: вариатор сломался - покупаем контрактный или новый поэтому круг сузился и начались просмотры онли кватро, ибо на них 5hp19 коробка простая в ремонте и распространенная.
Теперь по ошибкам на вариаторах: самая частая из 15 машин была "18201 - Transmission Output Speed Sensor 2"
P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи- F189, обрыв цепи, это из тех что сохранились еще были ошибки о давлении, датчики уровня цепей и шестернь, вкратце с такими ошибками ремонт от 75000 до 150000, что невходит в наши планы.
Ошибки на 5hp19 как всегда просты до безобразия и проверяются даже без вага, это пропадение задней передачи, для ремонта который вскрываем всю коробку.
Ошибки которые были встречаны на 4х машинах подряд
18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Впринципе еще были ошибки по плунжерам гидроблока итд.
Подвеска: на всех моторах она самая обычная, практически у всех авто без нареканий.
Электрика: на многих машинах идет болезнью центральный замок, а именно многие двери не открываются ни с наружи ни снутри, так же проблема с моторчиками стеклоподъемников, открытием багажника. Практически на всех машинах сломаны и сдохли датчики уровня подвески. Их чего делаем вывод что это слабые места этих авто.
Остекление лобовое слабое и не предназначено для встречи с камнями, у всех стекла лопнувшие.
Теперь по вложениям которые нас ждут:
1. Катализаторы/гофры/лямбды/прошивка - 20.000-25.000 руб
Все работы со снятием мотора/подрамника дадада это на 1.8
Следующий пункт к нему надо быть просто готовым морально и материально
2. Ремонт вариатора от 75.000 до 150.000 руб
Ремонт 5hp19 от и до с заменой мозгов - 70.000 ибо существует проблема с мозгами на этих коробках.
3. Катушки/свечи еще 5.000 руб
4. Умершая турбина была на всех - 25.000 руб + вкг итд еще 10.000 руб
Все остальное сугубо лично по каждой машине потребует еще порядка 50.000 руб, при условии что кузов мы имеем в хорошем бодром состоянии без ржавчины ибо на покрас авто уйдет 100.000 руб
Итого покупая авто в хорошем/отличном состоянии (любители авто.ру) мы срочно должны вложить не отходя от кассы 100.000 руб на устранение косяков чтоб можно было ездить и доезжать до сервиса
Все встречи с продавашками заканчивались плохо
Приведу пример одного из логов снятых с машины 2004 года цена которой составляет 465 тысяч рублей, по заявлению автора объявы идеал ни одной ошибки, езжу каждый день, и привет мудакам из дилика
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D - Audi A4 B6
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 909 518 AF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 63351
10 Найдены неисправности:
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 - 002 - Превышен нижний предел
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 927 156 P
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодирование: 0001002
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17095 - Температура масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Постоянная
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 2328
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 L
Компонент: A4 Klimaautomat 1116
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 953 549 L
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 920 950 LX
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
Кодирование: 03000
Код Сервиса: WSC 13765
WAUVC68E63A211120 AUZ6Z0B0280603
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0604
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D08
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 63351
3 Найдены неисправности:
01539 - Фары не отрегулированы
35-00 - -
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 035 195 F
Компонент: symphony II NP2 0051
Кодирование: 01201
Код Сервиса: WSC 20205
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Теперь садимся в нее и ощущаем ощутимый удар при включении D, удар нереально громкий, видимо что то куда то подходит хотим отъехать назад и все никуда мы не едем вдруг треск хлоп бдыщ обороты 2000 машина рвет назад, благо сзади никого.
Смотрим на панель, а у нас аварийный режим))
Ну и как всегда по традиции приборка - новогодняя елка на китайском рынке.
Для себя сделал вывод, что экземпляры были хороши только на фото, в жизни оказались трупы. Люди их продающие обслуживаются в известном центре, многие догадались в каком.
Когда эти машинки катали по сша и европе им там явно было лучше, из чего можно сказать что данная модель ну никак не заточена под рф.
Постараюсь в ближайшее время дополнить эту тему, найденными экспонатами и логами к ним. На данный момент ищется живой вариант седана, сарая, пока все тщетно. В основном у всех машин 1 хозяин в рф, как можно было довести до такого состояния никто не знает.
Основные моменты на что обратить внимание именно в этом автомобиле это кузов, турба и коробка, остальное делается своими силами, моторы такие как 1.8 живучие вроде как при правильном более менее уходе.