А давайте потрем за масло.

Всё о других моделях Audi и темы по ремонту и обслуживанию прочих авто

А давайте потрем за масло.

Сообщение Aureal » 08 май 2014, 16:25

Ездил я себе тихо мирно на полусинте Mobil Super 2000 10W40. Давно уже. И жрет она его меньше чем кастрюль + мобил точно без палева - с модного склада набираю :D
Но вот чета ссанка стукнула в голову - взял Mobil 1 Peak Life синтетику 5W50, вроде круче должно быть... Но первое что заметил - на холодную начали гидрики молотить. Это при том, что даже не мороз - на улице ну минимум градуса 3-4, У Макса таже фигня на 5W40 ликви моли кажись, тоже после того, как он на синтетику перешел и меня сбил с пути истинного, зараза :D
Из положительного - стрелка давки на ХХ стабильно выше 2 очков, раньше - чуть не доставала 2, в особо глубоких жопах пробках почти до 1,5 опускалась.
Скока жрет не знаю, еще не доливал. Раньше активно так жрала, МСК давно на замену просятся.

Кто на чем катает? Какие отзывы?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Jusez » 08 май 2014, 18:24

тоже все катался на ЭССО 10вэ40, но этой зимой залил супер3000
разницы не отметил
перешел только ради морозов

гидрики это понятно, они маслом долго набиваются, но вот более густая полусинтетика из них вытекает сущщественно хуже


Главная мысль по маслу от меня - КАСТРЮЛЬ не лить.
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Aureal » 08 май 2014, 19:40

но до этого то и была более густая полусинтетика... ща синтетика, по идее лучше должно быть...
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Lexaspb » 08 май 2014, 20:46

гидрики стучат, потому што ездили на солидоле раньше, они выработались. Заливаешь текучее качественное масло, с хорошими моющими присадками, все и начинает стучать. И сальники и колпачки течь. Они уже засохшие, трещины гуталином забиты, все хорошо. Масло хорошее смыло дерьмо в поддон, из всех щелей полезло масло
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Jusez » 08 май 2014, 21:18

это конечно да, но при замене одного мобила на другой про вымывание говн не приходится заморачиваться

Тема, так у тебя и раньше стучали? Так-то лучше быть и не должно было-бы.
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Josi » 08 май 2014, 22:45

На рестайле гавно масло приводит к выходу из строя натяжителей цепи распредвала. И при активной топке LM быстро сгорает. Замена каждые 6.000 по уму.
Аватар пользователя
Josi
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:24
Имя: Josi
Автомобиль: V8

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение maxim_v8 » 08 май 2014, 23:50

Aureal писал(а):.....У Макса таже фигня на 5W40 ликви моли кажись, тоже после того, как он на синтетику перешел и меня сбил с пути истинного, зараза :D

1. че то тока не лил, молотит. сейчас на Шелл НX-7, молотит все равно, сожгу все запасы, поменяю масло на ЛМ 5W40,.., не молотило на ЛМ НС 10W40 синт., после Мобила 10W40 п/с, от него и кончились мск окончательно, временами сзади как паровоз...

2. я че то не помню что б я говорил тебе залить сметану Мобил 5W50.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Aureal » 08 май 2014, 23:54

Jusez писал(а):это конечно да, но при замене одного мобила на другой про вымывание говн не приходится заморачиваться

Тема, так у тебя и раньше стучали? Так-то лучше быть и не должно было-бы.


у мну не стучали раньше, ты что то путаешь. солидол рулит ))
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение Aureal » 08 май 2014, 23:56

maxim_v8 писал(а):
Aureal писал(а):.....У Макса таже фигня на 5W40 ликви моли кажись, тоже после того, как он на синтетику перешел и меня сбил с пути истинного, зараза :D

1. че то тока не лил, молотит. сейчас на Шелл НX-7, молотит все равно, сожгу все запасы, поменяю масло на ЛМ 5W40,.., не молотило на ЛМ НС 10W40 синт., после Мобила 10W40 п/с, от него и кончились мск окончательно, временами сзади как паровоз...

2. я че то не помню что б я говорил тебе залить сметану Мобил 5W50.


ты меня сподвиг на брожение ума. и кошелег карман стал тянуть :facepalm:
ездил бы ща на мобиле 10W40 и не морочился. один хрен жрет.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: А давайте потрем за масло.

Сообщение maxim_v8 » 09 май 2014, 00:03

про мобил я ниче тебе не писал.

Liqui Moly "Optimal Synth 5W-40", 4л, это залью... б** надо б мск поменять а место найти не могу... и 10ку р надо еще.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

След.

Вернуться в Прочие модели Audi и общие темы по ремонту

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1