Страница 11 из 21

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:10
Lexaspb
думаю, это привода твои передние.
Подвесной "плюс минус" и на глаз поставленный не будет так вибрировать, если он сам по себе исправный.
Вибрация в полу в ногах или где то под задницей и дальше назад? Подголовники задние трясутся?

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:14
anton 44
Да ну, брось. Какие подголовники? :D :D :D Только сегодня из малярки. Корч пока..

Изображение Изображение Изображение

Думал я по поводу приводов. Нет, не они. Вибрация явно с середины. Уровень попы, а скорее даже дальше.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:20
anton 44
Подвесной я заменил. Он от бэхи на родном кронштейне.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:52
maxim_v8
возьми уровень, правило. и сделай что то похожее на ориг девайс.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:15
Lexaspb
если вибрация постоянна, не исчезает при изменении скорости, то привода или кардан.
А еще кривые высохшие колеса от долгих простоев или валялись где то. Балансировка не помогает. Только замена

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:22
anton 44
Вибрация с 70 примерно начинается. Точно не колеса. Они пролежали максимум пару месяцев. Машина была на пеньках. Мне достался родной кардан в виде двух половинок. Без ШРУС и без подвесного. Но с метками на половинках. Я его перебрал, поставил новый подвесной, заменил пыльники на ШРУСах, смазку. ШРУСы от автоматного кардана, во флянцы садились без проблем. Карданов штуки 4 перебрал. Но всегда сам располовинивал и намечал. Проблем не было. Даже на подвесном от ГАЗели. А тут блин дребедень.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:36
Lexaspb
да и не похоже на кардан. Проверить только на станке балансировочном.
Посмотри, что там с задними суппортами, легко ли ходят, как диски поживают. Проедь с вибрацией, остановись, проверь нагрев задних тормозов
Я сам пока не победил до конца вибрацию. Тоже под жопой где то. Взялась из ниоткуда. Но у меня волнами. 115-120, потом 170-180. Потом не знаю, больше 220 не ездил, резина старая

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:45
anton 44
Сегодня полез, вытащил полностью шайбы под подвесным. Вибрация с 70 ушла . Но на 110 колошматит так же сурово... Поеду на балансировку.

По суппортам и приводам все супер. Я ездил примерно месяц на машине -доноре. Там идеальное состояние было. Плюс задняя тележка переставлялась целиком, без разбора.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:19
anton 44
Вопрос возник. Как делается адаптация педали кселератора(и делается ли вообще?)? Адаптация дросселя вроде бы по 60 каналу. Суть вот в чем: катишься с маленькой горки на 1-2 передаче, фактически на холостых. Машина слегка подергивается. При переключении передач в красной зоне обороты подвисают. Чек не горит. И самый главный прикол: кваттростарт, машина прыгает, далее что-то происходит, загорается на приборке лампа есп, далее машина тупо едет на ХХ, на педаль газа реакции нет. Заглушил-завел и все проходит. Пока не опрашивал. Но прикол интересный. Может после всяких снятий - установок мотора нужно какие-то адаптации узлов произвести? Акселератор же переставлял на другой педальник. Эльзу сейчас проштудирую конечно.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:27
Lexaspb
около холостых ее держать сложно без рывков. При торможении двигателем оно еще и пинается в районе 1300об.

переключения вообще тут особенные какие то. Вроде классика, одновременно выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, а на этой машине она сразу перегазовывает и упирается в отсечку. Я сначала полностью отпускаю газ! ,потом нажимаю сцепление и переключение проходит четко и без нервов. нужно привыкнуть к движению, что бы быстро это проделывать. Есть и еще один вариант, получалось неплохо, газ в пол, как только машина клюнула на отсечке, сразу же втыкать след передачу, не отпуская газ.

а вот с есп х.з не должна она так работать. Без нее кваттростарт норм?