Страница 12 из 21

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:37
anton 44
Без нее вроде бы норм. Блин нет ноута сейчас под боком. Гляну что машине не нравится. Наверняка будут ошибки. Просто как-то странно.. Бац! И ноль реакции на акселератор. Вообще для меня загадка - алгоритм работы есп во время квастарта. Механика как-никак.

В эльзу полез. Там есть алгоритм проверки самой педали акселератора:
‒ Using the keypad -2-, enter "062" to select Display group 062 and confirm entry with Q button.

‒ Check display in display zone 3 (accelerator pedal position).
Vehicles with manual gearbox

‒ Press accelerator all the way down and hold in position.
‒ Specification: 65 ... 69 % (accelerator pedal pressed down) .

И есть алгоритм адаптации самой дроссельной заслонки. Тоже сбацаю.

Вообще мне дизельная кпп прям понравилась. Для машины на каждый день одни плюсы. Лёш,а как у тебя есп себя ведет на квастартах?

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:05
Lexaspb
мыргает лампой желтой, провал оборотов, потом набор скорости, но уже с низов. То есть хреново себя ведет.
Если отключить, то получше.
Стартовать с отсечки бесполезно на хорошем асфальте. Горит сцепа. Колеса 255. Если бы был букс колес, то сцеплению было бы легче, но оно не буксует. Просто уезжает
Идеальный вариант, гдето 5500 об. Но так как лаунча у нас нет, надо очень ювелирно работать педалями. В общем запара одна с этим стартом) и колеса надо легкие, кованые

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 11:08
Lexaspb
про коробку дызельную. Ездил год, привык. Сейчас езжу на S6, у нее передаточные такие же, как на DGV. Ранее считал, что первые три передачи с дизельной одинаковы, но эльза говорит другое
DQT
1. 3.5
2. 1.889
3. 1.231
4. 0.871
5. 0.667
6. 0.561

DGV
1. 3.5
2.1.889
3. 1.320
4. 1.034
5. 0.857
6. 0.730

На S6 коробка EEY, полный аналог DGV
Так вот видно, что дизель длиннее уже с третьей передачи.

Как это выглядит на дороге:
Первое время на S6 плевался, короткая, в городе постоянно 5-6 включаю. На дизельной ни разу за 4-ую не ухожу.
на трассе вообще с бензинкой беда. Еду 100-120 на 6-ой и пытаюсь воткнуть 5-ую по привычке, ибо ощущения, что на 4-ой дизельной еду. 3000 об на 6-ой 125-130км/ч, а на DQT 180! Соответственно бенза у меня S6 сожрала на трассе больше, чем S8. Но потом попривык, в городе по крайней мере, она вполне логична, после переключений подхват, а не провал, только вантуз постоянно дергать надо.
На дизеле свои минусы. Теперь я их ощущаю четко. Длинная, провал после переключений. Как то хочется поближе. Но не настолько, как DGV.
Нужно гибрид собирать

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:43
hp36
Хорошая коробка EKM от 180 коневого дизеля со своим редуктором ,все скорости короткие ,а 6 длинная !!! У меня знакомый катает на такой мкпп на с8.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:54
Lexaspb
EKM. (дизельная с урода С5)
ГП 35 : 9 = 3.889
1st gear 30 : 8 = 3.750 30
2nd gear 35 : 17 = 2.059
3rd gear 33 : 25 = 1.320
4th gear 28 : 30 = 0.933
5th gear 27 : 38 = 0.711
6th gear 23 : 41 = 0.561

Как бы посчитать эти цифры для редуктора 4.11? Что бы сравнить с DGV

А вот данные коробки GBB, которую ездит эта машина viewtopic.php?f=75&t=143. Тоже, что и EKM. я на ней не ездил, но наверно разницы особой с DQT нет
Надо замерить скорость на всех передачах на определенных оборотах
ГП 35 : 9 = 3.889
1st gear 30 : 8 = 3.750
2nd gear 35 : 17 = 2.059
3rd gear 33 : 25 = 1.320
4th gear 28 : 30 = 0.933
5th gear 27 : 38 = 0.711
6th gear 23 : 41 = 0.561

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:21
Lexaspb
Изображение

забавные калькуляторы есть в инетах. DQT посчитал. Вроде как вначале все соответствует полевым испытаниям, но конечный результат по 6-ой передаче малость удивляет)

На 7000 тысячах реально пробовал только 1-2-3. Цифры в таблице верные.

Где там компрессорная GBB уже? Пора на каде рекорды ставить

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:25
anton 44
пойдёшь на 400+ км.ч.? :)

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:36
Lexaspb
я нет. У мну компрессора не предвидится. А у кого то он пылится уже пару лет. Ни себе ни людям...

а на атмо и до 300 вряд ли доберешься

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:48
Lexaspb
расклад по DGV. Проверял, записывал обороты и скорость, соответствует таблице
Изображение

GBB. (EKM) Хозяин придет, скажет, правда или нет
Изображение

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 09:55
hp36
Я езжу на мкпп EDU от а6 2.7 битурбо бенз. Все передачи нравятся,круиз работает на любой передачи ,но хотелось бы 6 .передачу как на дизельной коробки для трассы.А так расклад такой- 1 передача 60 км ,2 пер.120км , 3 пер.180км ,4 пер.230 км, 5 пер. 265-270км, максимально что я на данный момент разгонял до 285 км ,но это был ещё не придел по тахометру было 6300 об на 6 перед.До 260 нет проблем и машина идёт чётко ,а потом немного очко вибрирует. :)