Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл
Добавлено: 29 дек 2013, 01:05
Итак. простая А8. 98 год. Описывать всю установку не буду, только отличия от установки на рестайл viewtopic.php?f=23&t=327
Мотор AKG, 4.2. Машина оборудована ESP первых замесов с датчиком угла руля, который идет вместе с колонкой.
Был куплен комплект с S8 дорестайл.
Мотор у меня уже был снят для ремонта, поэтому все скручивал на полу
Перед установкой маховика от МКПП нужно сбить втулку с коленвала. (на рестайле другая) Секс еще тот. Но однажды один хитрый человек посоветовал мне набить отверстие в коленвале густой смазкой и забить туда подходящий по диаметру предмет
Масло втулку и выдавливает. Как домкратом.
комплект сцепления новый. 3000 951 053
Подрамник не менялся. Левая подушка просто переставляется в соседние дырки. Как и на рестайле. Слышал, что у кого то подрамник не подходил, но не в этом случае.
На данном авто обязательно нужно было поменять задний редуктор, ибо числа у автоматного другие
перед установкой педального узла внутри салона вырезается шумка для трубки сцепления. Место найти нетрудно по заводским насечкам
Электрика:
Датчик коленвала оставил автоматный, так как от ручки дохлый был. Важно расстояние от маховика. От ручки датчик длинный, идет с толстой проставкой, от автомата короткий, с тонкой проставкой. Расстояние от маховика до датчика около 0.5мм или чуть больше. В ходе экспериментов на своей выяснилось, что при 1.5мм ведро уже не заводится.
Подключение концевика сцепления. На дорестайле он нужен исключительно для круиза и ничего более. Если на круиз плевать, то и не надо морочиться.
Нужно запараллелить концевик с тормозным
1.Вакуумный шланг через тройник.
2. От тормозного концевика отходит красно-желтый провод, его и надо разрезать, на оба конца прикрутить по проводу и их подсоединить на концевик сцепления.
Стартер и задний ход.
для стартера надо с круглого разъема скрутить между собой провода 6 и 7.
на выключатель заднего хода подключить провода 1 и 8 (нужен двухконтактный разъем на лягушку)
парктроник сам заработает при включении заднего хода
По поводу прошивки мозгов. На дорестайле они не шьются. они паяются. Есть чип на ABZ на механике, для этого мотора тоже сгодится, но не вижу пока в нем необходимости. Если мотор будет ездить, запаяем, если меняться на что то другое, так и черт с ним.
ESP ABS и прочие системы. Ничего кодировать, прошивать и совмещать тоже не надо. им коробка не нужна. Ну висит ошибка по отсутствию автомата, ну и мать ее. Все и так работает.
по поводу небольшого неадеквата мозгов на переключениях и некоторых переходных режимах, ну есть немного. НО. Это тросовый дроссель. У меня на электронном на механической прошивке неадеквата больше, чем на это машине.
В общем воткнули механику и ездим без дополнительных электронных извращений.
Мотор AKG, 4.2. Машина оборудована ESP первых замесов с датчиком угла руля, который идет вместе с колонкой.
Был куплен комплект с S8 дорестайл.
Мотор у меня уже был снят для ремонта, поэтому все скручивал на полу
Перед установкой маховика от МКПП нужно сбить втулку с коленвала. (на рестайле другая) Секс еще тот. Но однажды один хитрый человек посоветовал мне набить отверстие в коленвале густой смазкой и забить туда подходящий по диаметру предмет
Масло втулку и выдавливает. Как домкратом.
комплект сцепления новый. 3000 951 053
Подрамник не менялся. Левая подушка просто переставляется в соседние дырки. Как и на рестайле. Слышал, что у кого то подрамник не подходил, но не в этом случае.
На данном авто обязательно нужно было поменять задний редуктор, ибо числа у автоматного другие
перед установкой педального узла внутри салона вырезается шумка для трубки сцепления. Место найти нетрудно по заводским насечкам
Электрика:
Датчик коленвала оставил автоматный, так как от ручки дохлый был. Важно расстояние от маховика. От ручки датчик длинный, идет с толстой проставкой, от автомата короткий, с тонкой проставкой. Расстояние от маховика до датчика около 0.5мм или чуть больше. В ходе экспериментов на своей выяснилось, что при 1.5мм ведро уже не заводится.
Подключение концевика сцепления. На дорестайле он нужен исключительно для круиза и ничего более. Если на круиз плевать, то и не надо морочиться.
Нужно запараллелить концевик с тормозным
1.Вакуумный шланг через тройник.
2. От тормозного концевика отходит красно-желтый провод, его и надо разрезать, на оба конца прикрутить по проводу и их подсоединить на концевик сцепления.
Стартер и задний ход.
для стартера надо с круглого разъема скрутить между собой провода 6 и 7.
на выключатель заднего хода подключить провода 1 и 8 (нужен двухконтактный разъем на лягушку)
парктроник сам заработает при включении заднего хода
По поводу прошивки мозгов. На дорестайле они не шьются. они паяются. Есть чип на ABZ на механике, для этого мотора тоже сгодится, но не вижу пока в нем необходимости. Если мотор будет ездить, запаяем, если меняться на что то другое, так и черт с ним.
ESP ABS и прочие системы. Ничего кодировать, прошивать и совмещать тоже не надо. им коробка не нужна. Ну висит ошибка по отсутствию автомата, ну и мать ее. Все и так работает.
по поводу небольшого неадеквата мозгов на переключениях и некоторых переходных режимах, ну есть немного. НО. Это тросовый дроссель. У меня на электронном на механической прошивке неадеквата больше, чем на это машине.
В общем воткнули механику и ездим без дополнительных электронных извращений.