Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Lexaspb » 29 дек 2013, 01:05

Итак. простая А8. 98 год. Описывать всю установку не буду, только отличия от установки на рестайл viewtopic.php?f=23&t=327

Мотор AKG, 4.2. Машина оборудована ESP первых замесов с датчиком угла руля, который идет вместе с колонкой.

Был куплен комплект с S8 дорестайл.
Изображение

Мотор у меня уже был снят для ремонта, поэтому все скручивал на полу
Перед установкой маховика от МКПП нужно сбить втулку с коленвала. (на рестайле другая) Секс еще тот. Но однажды один хитрый человек посоветовал мне набить отверстие в коленвале густой смазкой и забить туда подходящий по диаметру предмет
Масло втулку и выдавливает. Как домкратом.

Изображение

Изображение

комплект сцепления новый. 3000 951 053

Подрамник не менялся. Левая подушка просто переставляется в соседние дырки. Как и на рестайле. Слышал, что у кого то подрамник не подходил, но не в этом случае.
На данном авто обязательно нужно было поменять задний редуктор, ибо числа у автоматного другие
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

перед установкой педального узла внутри салона вырезается шумка для трубки сцепления. Место найти нетрудно по заводским насечкам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Электрика:
Датчик коленвала оставил автоматный, так как от ручки дохлый был. Важно расстояние от маховика. От ручки датчик длинный, идет с толстой проставкой, от автомата короткий, с тонкой проставкой. Расстояние от маховика до датчика около 0.5мм или чуть больше. В ходе экспериментов на своей выяснилось, что при 1.5мм ведро уже не заводится.

Подключение концевика сцепления. На дорестайле он нужен исключительно для круиза и ничего более. Если на круиз плевать, то и не надо морочиться.
Нужно запараллелить концевик с тормозным
Изображение

1.Вакуумный шланг через тройник.
2. От тормозного концевика отходит красно-желтый провод, его и надо разрезать, на оба конца прикрутить по проводу и их подсоединить на концевик сцепления.
Изображение

Стартер и задний ход.
Изображение

для стартера надо с круглого разъема скрутить между собой провода 6 и 7.
на выключатель заднего хода подключить провода 1 и 8 (нужен двухконтактный разъем на лягушку)
парктроник сам заработает при включении заднего хода

По поводу прошивки мозгов. На дорестайле они не шьются. они паяются. Есть чип на ABZ на механике, для этого мотора тоже сгодится, но не вижу пока в нем необходимости. Если мотор будет ездить, запаяем, если меняться на что то другое, так и черт с ним.
ESP ABS и прочие системы. Ничего кодировать, прошивать и совмещать тоже не надо. им коробка не нужна. Ну висит ошибка по отсутствию автомата, ну и мать ее. Все и так работает.
по поводу небольшого неадеквата мозгов на переключениях и некоторых переходных режимах, ну есть немного. НО. Это тросовый дроссель. У меня на электронном на механической прошивке неадеквата больше, чем на это машине.
В общем воткнули механику и ездим без дополнительных электронных извращений.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Lexaspb » 25 фев 2014, 13:19

по непроверенным данным, ABZ без чипа больше 5т об не крутит
А вот с AKG таких проблем на двух машинах не замечено. Крутили в отсечку, за 6т
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Sector_A8 » 25 фев 2014, 23:38

ну незнаю мой ABZ в лехкую на любой передачи за 6т уходил! с 0 до 100км на 2й 6т разгон просто бешиный в сидения вталкивает как будто вакумные кресла. за 6т легко :)
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Lexaspb » 25 фев 2014, 23:40

обрати внимание на название темы. Речь о работе на механической коробке
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Sector_A8 » 25 фев 2014, 23:52

ясно извините :)
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Aureal » 26 фев 2014, 01:58

Lexaspb писал(а):по непроверенным данным, ABZ без чипа больше 5т об не крутит
А вот с AKG таких проблем на двух машинах не замечено. Крутили в отсечку, за 6т

может по аналогии с вэхой это как то связано с кнопкой кикдауна? ежели там есть такая.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Sector_A8 » 26 фев 2014, 05:36

уменя на ABZ кнопка кигдауне стоит
прям послушаешь так АBZ это дребность какаето..
и какбудто он с кривого стартёра заводится как полуторка или зил
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Lexaspb » 26 фев 2014, 11:08

кикдаун у дореста на тросе, как у вехи. Речь вообще о том ,что при установке мкпп ABZ мозг с ошибкой по автомату (его нет же больше) не крутит за 5тысяч. А на механике их не бывало, поэтому паять нечего туда, только чип от умельцев.
А AKG нормально себя чувствует без автомата и без прошивки
Я ABZ не переделывал, не знаю точно, так ли это. Мож заглянет кое кто, расскажет, откуда у него такая инфа о проблемах именно с ABZ
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение mcmark » 23 июн 2014, 22:57

немного не до понял смысл этой операции-
" От тормозного концевика отходит красно-желтый провод, его и надо разрезать, на оба конца прикрутить по проводу и их подсоединить на концевик сцепления."
судя по описанию этой операции, получается что при нажатой педали сцепления и педали тормоза - фонари тормоза гореть не будут.

или же это оригинальная схема от мозгов эбу дорестайла мкпп.
т.к. на akg нет этого концевика.
что я не правильно понял?\
подскажите плз.
пока машину начали разбирать.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Установка МКПП на AUDI A8 4.2 дорестайл

Сообщение Lexaspb » 23 июн 2014, 23:18

концевик на педали тормоза, но не тормозной. А маленький черный двухконтактный конкретно на круиз. Всего на педали тормоза их два. Белый на стопы и черный на круиз. если черного нет, значит круиза нет или он выкинут
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4