Переборка 5hp24a

Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:07

Сперто с .motorgeek, перевод машинный.

Я купил 2001 Audi S8 с мертвой передачи .Когда я говорю, мертв, я имею в виду , что , когда это каменный холод , передача работает нормально .Как только он прогреется ( не более 2 км и т.д. ) это выскальзывает из 1-го по 4-й передач , а затем в конце концов переходит в режим Limp который 5-я передача . 5-й передачи и заднего отлично работает .Я пытался проверять уровень масла и заправка , я попытался изменить фильтра и масла .. без изменений .Таким образом, передача вышла , и я вытащил его на части, чтобы найти неисправность.Во-первых, это одна большая коробка . Я думаю, что склоняет чашу весов в вокруг 160 кг . Не вид коробки передач вы хотите , чтобы попытаться поймать или иметь падение на вашем пальце ноги.Я положил мои гараж кружку на фото , чтобы дать вам представление о размере .Пожалуйста, имейте в виду, что это первый Автоматическая передача , которую я когда-либо урезанная , я не есть руководство ( это не дешево , и я ! ) , И я работаю на " это выглядит довольно очевидным , каким он приходит на куски »или« это не хорошо »для состояния частей. Плюс Интернет является очень мощным инструментом для этого материала.
Изображение
Так , снимите преобразователь крутящего момента , и вы ищете при нагрузке звездообразными болтов.
Изображение
Не забывая два маленьких резиновые колпачки в нижней , за которой более двух болтов.
Изображение
После того как вы удалите эти шапки , то становится очевидным , что болты находятся позади вала с фланцем , который идет в изменению . Более того, они за трубку , внутри которой проходит вал .Итак ... с по различиям . Открутить фланец , удалив центральный болт на фланце с последующим всех болтов , удерживающих боковую пластину на.
Изображение
Изображение
Будьте осторожны , потянув боковую пластину с так как изменению более , что скорее всего, выпадет слишком .. и это довольно тяжелый!Теперь, удалите три болта , которые держат корпус подшипника с другой стороны коробки передач , которые являются просто за фланцу карданного вала .Я также удалить датчик скорости здесь только , чтобы остановить его от повреждений.
Изображение
Изображение
Вытяните вал , и есть отверстие !
Изображение
С пружинным кольцом !
Изображение
Какие удерживайте трубку на место. Поверните коробку передач вокруг и дать трубке кран , чтобы сделать это движется и он выходит где стопорное кольцо было.
Изображение
Именно в этот момент, что я обратил свое внимание обратно на промежуточной пластины в котором находится масляный насос.Теперь вы можете увидеть болты , а не трубку!
Изображение
Большая из двух сплайнов являются частью промежуточной пластины , и я совершенно уверен, что завод съемник бы использовать это, чтобы тянуть на и выдвинуть против центрального вала . Я не один !Я не был уверен , если нефтяные линии , которые работают над корпусом клапана фактически сидел в промежуточной пластины или нет, и не хотел , чтобы случайно повреждающего ничего таккартер пластины и т.д. оторвался следующий.
Изображение
Корпус клапана ...Обратите внимание, что есть два размера болтов здесь . Некоторые считают, нижние секции корпуса клапана для верхних секций и некоторые считают, весь корпус клапана на коробке передач. Те, что вы хотите удалить имеют головы большего диаметра.
Изображение
Электропроводка - это удерживается на месте с большим стопорного кольца .
Изображение
При этом от ( забыл сфотографировать , извините) было очевидно, что трубы на самом деле не идти в промежуточной пластины , но я был в состоянии выдвинуть на задней промежуточной пластины снизу , и это позволило мне , чтобы удалить его без съемник !
Изображение
Изображение
Изображение
На следующий частей ...
Изображение
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:32

Так что мы в неприятности частей !На чтение на коробке передач ZF 5HP24 (наш является ZF 5HP24A ) , он используется в BMW X5 , BMW 840, 740 , 540 , Z8 Range Rover (тот BMW ), большим количеством Зубцов и довольно много Ауди! Если вы введете в поиск, чтобы Google , вы найдете многие из них с проблемами коробки передач .Те, которые держат выскакивают являются " сцепления пакет ' неисправностей и« Реверс-редуктор " ошибки .Сцепления пакетконтролирует 1 по 4 передач . Барабан , который держит диски имеет слабость где стопорное кольцо сидит.
Изображение Это не обычная ошибка на Ауди . Обратное вина передач очевидна на Ауди . Неисправность заключается в связи с " рушится F сцеплением ".
Изображение
Это сцепления F похоронен прямо на задней части коробки передач и идет в первый , когда его построить. К счастью ... моя передача заднего хода работает очень хорошо :)Я только узнал об этом, через Интернет. Я думаю, что моя жена думает, что я теряю шарики тратить так много времени, смотря на коробки передач частей: ROFL :Так с первой секции.
Изображение
Снимите большое стопорное кольцо и все доступно.
Изображение
Это где осмотр является ключевым фактором. Вы ищете что-нибудь , который забил , изменился цвет (синий оттенок и т.д.) , уплотнительные кольца , ступиц и дисков.
Изображение
Я взял много фотографий именно так, я знаю, как все возвращается вместе.
Изображение
Изображение
Изображение
Сцепление время пакет осмотр .
Изображение
Изображение
Тогда преступник был найден.
Изображение
Это один уплотнительное кольцо ( хорошо документированы как не на других коробок передач ZF 5HP24 ) является причиной всех проблем .Дополнительные осмотры ...
Изображение
Подшипник на фото ниже ... вписывается в там!
Изображение
На самом деле он мертв . Мне удалось найти все ролики ( довольно важные внутри редуктора ! )
Изображение
Я бы поставил этот вплоть до отсутствия давления масла , но коробка передач сделал 180K .Теперь барабан ..
Изображение
Оценка знаки очевидны.
Изображение
Там было немного металла переживает здесь .
Изображение
Итак, нам нужно уплотнительное кольцо , Барабан, отношение ...На следующем разделе.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:38

Я хотел пойти так далеко, как только мог , чтобы проверить наличие других проблем.Так я снял пару стопорных колец , которые держат в весной ... который держит в некоторых резиновых уплотнений на следующий жилья.ИзображениеИзображениеМне удалось получить жилищный отъезде. Все выглядит хорошо.ИзображениеВы понятия не имеете, сколько сцепления пакеты внутри этой маленькой много!ИзображениеЭпициклоидальные ...Я снял этот тяжелый набор передач , но не мог вытащить следующий раздел выход и не был готов попробовать слишком сильно , не вытягивая все от задней части коробки передач ( Torsen жилья и т.д. ), поэтому он вернулся дюймаЯ не нашел никаких проблем со сцеплением упаковок или передач так положил его обратно , как это было , и я буду просто иметь дело с очевидными вопросами .Я буду заказе деталей из Честер передачи во вторник .Я надеюсь, что это дало вам все некоторое представление о том , что внутри одного из этих коробок передач и только то, что участие в фиксации один .Я видел два A8s на Ebay в течение последних двух дней по цене около 500 фунтов стерлингов. Очень заманчиво, но я не себе делать это каждый день недели !
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:40

Вот диаграмма из ETOS с частями , что мне нужно выделены красным цветом.Изображение
От Audi, вы не можете купить барабан отдельно. Я надеюсь, что вы можете от ZF ( поэтому Честер трансмиссий ) . Поиск уплотнительное кольцо на странице деталей является кошмаром , как VW / Audi только поставить все уплотнительные кольца на одной диаграмме ... без подсказки действительно о том, где они идут ! Вот список частей мне нужно с ZF номера деталей .Барабана:
1058 271 041О
кольца: 0734 313 151
Подшипник: 1058 202 016 ( Ауди часть №: 01L 321 157A £ 6.06 )
Задняя фланцевое уплотнение : 0734 319 588
Левая фланцевое уплотнение : 0734 319 419
Право фланцевое уплотнение : 0734 310 342
Болт заглушки : 0501 314 585
Отстойник прокладка : 1058 303 015 ( Ауди часть №: 01L 321 371 £ 19.19 )
У меня есть цены на Вася Пупкин из ETOS для некоторых из частей. Мы увидим, как ZF сравнить .Я подняли цены , как они приходят дюйма
Я посмотрел масло , когда я впервые получил автомобиль и обнаружили, что Dextron VI является правильным спецификации для коробки передач. Я знаю , что это широко обсуждается проблема, но как Честер передач использовать это все их geaboxes ZF 5HP24A и это правильное спецификации , я буду использовать его тоже. GSF составляет около £ 30 за 4 литра .
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:44

Новые детальки для замены

Изображение
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:51

Я, наконец, схватил вечер поставить коробку передач вместе.

Вот где мы оставили его в последний раз. Полный проблемных сборки .

Изображение

Снимите стопорное кольцо и опустите больший барабан вниз .

Изображение

Снимите верхнюю пластину при помощи предохранительного кольца

Изображение

И повреждены барабанные

Изображение

Новый и Старый друг рядом с другом . Обратите внимание на дополнительные кольцо сидит на верхней части старого барабана. Объяснение ниже.

Изображение

Когда я говорил с Грэмом в Честер трансмиссий последнего , он сказал, что он был удивлен , что подшипник бежал прямо к барабану . Я сказал, что был уверен, что это было.

Поскольку новый барабан прибыли, было очевидно, что этот барабан был упорную пластину для защиты барабан. Это имеет больше смысла.

Поэтому я вернулся к первоначальному барабана от моего коробкой передач и конечно же, есть ... или я должен сказать, былонесущая плита . Я изо всех сил , чтобы получить его из барабана , как это было носить так много ( с обеих сторон) , что это было Сверхтонкий где подшипник был одет . Вы можете видеть , что металл на самом деле оторвался как я ценил его из барабана .

Вы также можете видеть, что изношенные пластины подшипник обращаются к барабану и ребристых барабан. В любом случае, обе части (опорная плита и барабан) являются лом .

Изображение

Новые пломбы включая [U] [ / U] уплотнительным кольцом !

Изображение

Новый уплотнительное кольцо на месте и смазкой .

Изображение

Новый барабан на месте и нижней барабана также поднял на место. Честер Передачи были предварительно смазаны новый подшипник , следовательно синий смазки.

Изображение

Ассамблея завершить готов к установке.

Изображение

Коробка передач ID пластина для справки. Вы видите, что ZF не относятся к нему как 5HP24A а просто 5HP24 .

Изображение

Я повернул коробку передач вверх - вниз , чтобы проверить , что все было , где она должна быть , что я правильно выровнены селектор в блок клапанов , когда он вернулся в и т.д. Я нужен больший скамейки !

Изображение

Для того чтобы получить восстановленный узел обратно в коробку передач , вы совместите все дисков сцепления в следующем пакета муфты (внутри коробки передач ) . Вы можете сделать это только скоробкой передач сидя вертикально .

Простите Маппет на фото ( меня! ) . Это было принято , чтобы дать вам представление о том, насколько большой коробка передач ... не ставить меня на карте !

Изображение

Вы можете просто разобрать диски сцепления здесь.

Изображение

Вам нужно , чтобы выровнять их, чтобы получить сборку масштаб

Я использовал два отвертки , чтобы сделать его легко.

Изображение

В !

Изображение

Далее идет подшипник между узлом и промежуточной пластины в котором находится масляный насос. К сожалению забыл фотографию. Очевидно, в какую сторону она идет дюйма

Изображение

Затянуть болты ( я проверил , что вал может еще быть включен легко, это продолжалось в ) .

Изображение

Это болтов М6 , 7ftlbs (84 дюйм фунтов на моей маленькой динамометрического ключа )

Новые шапки дюйма

Изображение

Левая труба вращения выходного вала переоборудованы .

Изображение

Это отодвигает легко.

Изображение

Обращаясь к другой стороне ,разн. пошел обратно и , прежде чем я положил sideplate , я заменил уплотнение выходного вала .

Изображение

Эти болты m8s так 18 ftlbs в нормальном даже распространился последовательности . Выходной вал такжеM8 так 18ftlbs снова.

Обращаясь к другой выходной вал. Я хотел изменить печать на это также. Есть признаки того, утечка , но не намного ( более влажный участок , чем масло бежала ), поэтому я попытался вытащить вал из подшипника .

Изображение

Здесь вы можете увидеть стопорное кольцо .

Изображение

Несмотря на некоторое тепла ( сняв уплотнительное кольцо сначала ), он не был ни одного из него , и я не имею нажмите сюда . Это у меня в другой мастерской около 160 километров ! Хо -гул . Это придется ждать до другого раза.

Я болтами его обратно, снова m8s в 18 ftlbs .

Обращаясь к выгребной яме , одной новой прокладкой , некоторые герметика и это вернулось на .

Изображение

Болтов М6 так 7ftlbs снова.

Последний работа, чтобы сделать, это изменить задний сальник выходного вала .

Ослабить центральный болт

Изображение

Это была утечка много на некоторое время !

Изображение

Старый запечатать

Изображение

Новый номер пломбы в

Изображение

Фланец обратно и болтами до 18ftlbs ( M8 снова).

И это все .

Я буду помещать редуктор обратно в машину завтра , так что посмотрим , как оно идет . Я поставлю обновления , когда я получаю шанс .
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 15:55

http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... w=previous сцылко на ориджинал
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Jusez » 09 янв 2014, 17:32

надыбано мною (с)
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Aureal » 09 янв 2014, 18:30

Jusez писал(а):надыбано мною (с)

:oops:
по русски таки удобней читать.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Переборка 5hp24a

Сообщение Jusez » 09 янв 2014, 18:37

ты это автору отчета расскажи =)
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2