Спасибо за фотку прокладки. У меня здесь с приводами передними гамак вышел. Поделюсь инфой. Привода оказались от а6 с5 2.8. Левый 28 см(это между развальцовками на валу). Правый 30 см. Левый встал нормально. Правый оказался коротковат. Такие дела. Будем либо точить проставку на трипоид,либо подбирать замену. Кстати, а у родных приводов какая длина?
Вообще ввязался я в куда больший головняк. механика и эсочный мотор я ставлю в дорестайловую авоську 3.7. Из-за этого куча всяких сопутствующих проблем. Кузова внешне одинаковые,но ваговцы свиней там понаделали на каждом шагу. От крупных типа невозможности установить эирбеги шторки, до мелочей типа разных отверстий под трубку на вакуумник. Из последнего я встрял на разные площадки под педаль газа. У дорестайла там тупо отбойник. У рестайла -кнопка кикдауна. Площадки кардинально разные. И я теперь пытаюсь узнать а нужен ли мне вообще на механике этот тумблер кикдауна? Задействован ли он на машинах с прошивкой под мкпп? Задал вопрос Сергейнику. Глянем чего ответит. В любом случае не советую никому заниматься как я полной переделкой из одного поколения в другое. Огребете серьёзный головняк. Я уже переложил всю кузовную проводку, ищу заклепочник для резьбовых клёпок(под датчики, под потолочные панели,под распорки в области сидений и прочую чепуху). Делаю отверстия под жгуты парктроника и датчика уровня подвески
Счастья полные штаны. Третий месяц пошел.