Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 10 мар 2014, 12:49

Мож надо было не разбирать, а оригинальный кузов "привести в соответствие" с документами?
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 10 мар 2014, 12:59

Не хочу платить за 360 л.с. Специально притащил дорест 3.7 для этих целей. Хочется,чтоб юридически чистый был кузов. На доресте даже наклейки дублирующие все на месте. Спокойнее буду спать.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 12 мар 2014, 17:10

Вожусь с педальником. Может у кого-нить есть качественные фото отверстия под ГЦС? Не промахнуться бы ..
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 12 мар 2014, 17:29

В идеале просто скан вот этой прокладки: 4D1 721 410
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 12 мар 2014, 17:37

завтра
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 12 мар 2014, 17:44

Спасибо! Я по прокладке смогу спокойно вырезать дырку под ГЦС. А то маху дать можно легко..

Кстати, примерял автоматную педаль от 45 кузова в качестве донора для педали сцепления. Коротковата. Не катит. Разве что использовать автоматную педаль тормоза от а8, выпрямив ее. Это так, на будущее.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 13 мар 2014, 23:40

Изображение

Есть отметки на автоматном, на трех смотрел, везде есть

Изображение

Давай мыло ,оригинал прокладки пришлю, распечатаешь на А4

Изображение
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 05 май 2014, 22:07

Спасибо за фотку прокладки. У меня здесь с приводами передними гамак вышел. Поделюсь инфой. Привода оказались от а6 с5 2.8. Левый 28 см(это между развальцовками на валу). Правый 30 см. Левый встал нормально. Правый оказался коротковат. Такие дела. Будем либо точить проставку на трипоид,либо подбирать замену. Кстати, а у родных приводов какая длина?

Вообще ввязался я в куда больший головняк. механика и эсочный мотор я ставлю в дорестайловую авоську 3.7. Из-за этого куча всяких сопутствующих проблем. Кузова внешне одинаковые,но ваговцы свиней там понаделали на каждом шагу. От крупных типа невозможности установить эирбеги шторки, до мелочей типа разных отверстий под трубку на вакуумник. Из последнего я встрял на разные площадки под педаль газа. У дорестайла там тупо отбойник. У рестайла -кнопка кикдауна. Площадки кардинально разные. И я теперь пытаюсь узнать а нужен ли мне вообще на механике этот тумблер кикдауна? Задействован ли он на машинах с прошивкой под мкпп? Задал вопрос Сергейнику. Глянем чего ответит. В любом случае не советую никому заниматься как я полной переделкой из одного поколения в другое. Огребете серьёзный головняк. Я уже переложил всю кузовную проводку, ищу заклепочник для резьбовых клёпок(под датчики, под потолочные панели,под распорки в области сидений и прочую чепуху). Делаю отверстия под жгуты парктроника и датчика уровня подвески :) Счастья полные штаны. Третий месяц пошел. :twisted:
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 05 май 2014, 22:50

на кикдаун забей, никуда он не идет.
А длину приводов я мерил. В сервисе на стене маркером записал, вроде даже где то тут выкладывал....

з.ы моторный щит с вином наверно проще было заменить, все равно внешне и внутри рестайлом будет

нашел. Размер всего привода в сборе
Lexaspb писал(а):Передние привода. По случаю приволокли с дальней разборки привода конкретно с 2.8 моно. Замерил и сравнил с 4.2. Это они без всяких оговорок. длина 62см левый и 66см правый в "коротком" (сжатом) состоянии. Собираюсь померить 2.5 TDI А6С4. Думаю, тоже подойдут
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 06 май 2014, 00:35

Ну вот. Как я и предполагал. Должно быть 4 см разницы. Привода мне притаранили от а6 2.8. Это я уже по номерам выяснил. Замерял длину между развальцовок(выступы на самом валу). Вышло 28 и 30 см. Тот,что 28, встал без проблем на левую сторону. А вот второму как раз этих 2 см и не хватает
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6