Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 29 янв 2014, 21:05

Так и я оней. 2000 год 360 сил. После дорестайла не нравится электропедаль. Нет резкого отзыва.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 29 янв 2014, 23:02

Значит ей уже плохо было совсем. Я по роду деятельности бывает за день на паре а8 поезжу и рестайл и дорестайл и на D3, все спокойные и плавные. Эски резкие. Еще и по расходомеру есть нюансы на эсках. На AQH он какой то дерганый. Ставил новый AVP, другие ощущения совсем, ровный он. Вернул свой старый AQH, на нем даж подхват есть после 3500.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 29 янв 2014, 23:22

Нет. Машина в офигенном состоянии. Очень шустрая. Но после 4.2 abh на ручке автомат кажется инородным телом. Я не про машину в целом, я про автомат и про электронный дроссель.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 03 фев 2014, 00:35

а маховик с дорестайла на рестайл слабо поставить, рассверлив и сместив дырки? :D не пойму, как 60-2 то поймали, чтоб машина завелась

У меня переписка вы личке, выясняем с товарищем из Венгрии, почему его AVP не едет. Беседу пока не буду выкладывать, не по русски да и мож он против будет

Интересно еще называют кузова. мы рест-дорест, они д1-д2
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Sector_A8 » 03 фев 2014, 02:23

О как: д1 д2
нармально
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Aureal » 03 фев 2014, 16:26

Lexaspb писал(а):Интересно еще называют кузова. мы рест-дорест, они д1-д2

Д1 - это V8 :)
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 09 мар 2014, 23:07

Возник здесь один вопрос по случаю прихода запчастей из эмекса. РЦС(рабочий цилиндр сцепления) пластиковый. Это нормально? Заказывал ATE, по привычке ожидал железную чушку. А приехал в АТЕшной коробке SACHS в пластиковом корпусе. Заказывал для коробке DQT. Они все такие?Жить такое чудо будет? Говорят сейчас все свежие коробки с пластиковыми ГЦС. Так ли это?
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Aureal » 10 мар 2014, 00:29

я думаю, ща все нормально.
поставь, один фиг - купил уже.
сегодня типа новый авосечный насос воткнули - ссыт вокруг шкива, если оборотов поддать. еще звуки какие то странные издает. А между прочим - ZF, правда болгарский.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 10 мар 2014, 01:40

Я на пластике щас новом. Был и алюминь. Разницы не заметил
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 10 мар 2014, 11:59

Ну успокоили. Парни говорят, что у с5 кузова они всегда шли пластиковые. Так что будем надеяться все будет ровно. Сцепление осталось заказать и буду ставить. Пока денег нет. Благо остальное все уже есть.
Вообще геморроя я хапну не мало. Переделка в рестайл дореста сложна прокладкой проводки. Ее приходится перекладывать абсолютно всю. Жгуты все цельные. Эска была не бедной по комплектации, много проводки в багажнике, лишней для меня проводки: тюнер,чейнджер и т.п.(голову буду менять, архаизмы мне не нужны). Это мне у а8 не понравилось.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3