Страница 1 из 21

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 16:48
anton 44
Lexaspb писал(а):Пилять, круиз на 6-ой не пашет. И не только у меня на дизельной коробке. Видно есть какие то прописанные значения скорости и оборотов мотора в мозгах. И на дизельной 6-ой оно не понимайт, какого хрена....

Потом :)


Это западло. На 6-й на любых оборотах,или до определенных? На 5-й как? Работает? Вообще как на DQT ездится? я так понял 1-3 передачи как у бензинки. 4-6 не напрягают?

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:39
Lexaspb
anton 44 писал(а):Это западло. На 6-й на любых оборотах,или до определенных? На 5-й как? Работает? Вообще как на DQT ездится? я так понял 1-3 передачи как у бензинки. 4-6 не напрягают?


В общем то западло. На любых оборотах и скорости не включается. Ни на 100 ни на 200 не включился круиз. Переходишь на 5, сразу включается.

По городу езжу в основном на 4-ой. Так как до работы по прямой. Едет с 40 до 120 и даже не думаю переключать. Если поживее, то на 3-ей, так же с 30-40 и до 180 крутится. Так что по городу от дизельной коробки мне кажется разницы с DGV не почувствовать.
НА трассе 6-ую тока после 150 включаю, раньше особо смысла нет. 180 км,ч=3000об.мин

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:22
Lexaspb
По поводу прошивки. Берется блок AQH автомат, кладется на стол, стирается старая прошивка, записывается прошивка AQH-механика. Штатная, заводская. По номеру мозгов.

Lexaspb писал(а):Задрала такая езда, заглох даже с места, съездил в аудиторию, Сергей залил программу от механического мозга.
Дальше сам поправил вагалкой кодировку АБС на механику, кодировку мозга двигателя, что бы ушла ошибка об отсутствии связи с коробкой.
Эти коды бессмысленно прописывать, пока сама прошивка мотора не будет изменена на механику. Блоки не дадут записать новый код.
Так же без прошивки не будет работать концевик сцепления.


Тоже касается и AVP. viewtopic.php?f=75&t=143

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:10
anton 44
Lexaspb писал(а):По поводу прошивки. Берется блок AQH автомат, кладется на стол, стирается старя прошивка, записывается прошивка AQH-механика. Штатная, заводская. По номеру мозгов.

Lexaspb писал(а):Задрала такая езда, заглох даже с места, съездил в аудиторию, Сергей залил программу от механического мозга.
Дальше сам поправил вагалкой кодировку АБС на механику, кодировку мозга двигателя, что бы ушла ошибка об отсутствии связи с коробкой.
Эти коды бессмысленно прописывать, пока сама прошивка мотора не будет изменена на механику. Блоки не дадут записать новый код.
Так же без прошивки не будет работать концевик сцепления.


Тоже касается и AVP. viewtopic.php?f=75&t=143




Так точно есть на aqh? Там 4.1.0, у avp 4.1.1. По идее прошивы разные и архитектура разная. Да и aqh с механикой(с завода) я чет не встречал.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 23:31
Lexaspb
4D0997559CX
Изображение

4.1.1 это что? Мотроник? так у нас 7.1.1
две машины на этом форуме доказательство живое ,что все там пишется и перезаписывается, правится и корректируется. У AVP евро2 до кучи сделано, ибо он еще и с лямбдами после катов по заводу был

Вот дорест 340 сил не пишется, там паять надо.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 12:25
anton 44
Конечно 7.1.0. Это я лоханулся с четверкой.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 00:00
Lexaspb
Вот таки я и не рассказал еще, что у меня случилось с фазами. После переделки на механику я писал, что градусы в 93 канале ушли с минусов в нули.
Дело в маховике самодельном. Он сразу же попал под подозрение. Когда менял сцепление, сверил вырез окна (60-2) для датчика коленвала на своем маховике, на 2.7Т и на штатном S8.

как должно быть (метки условны, мерил в ВМТ 1-го цилиндра)
Изображение

А у меня вырезано на зуб позже
Изображение

напилил себе маховиков про запас под дорест сцепу с бортом 19. И один под рестайл с бортом 7мм
На опыты и развлечения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:35
anton 44
А из каких заготовок ты выпиливаешь? 2.5 тди? Рест/дорест по креплению на колено чем отличаются? Да и вообще какая сцепа лучше? Рестайловая,или дорестайл? Куча вопросов потому,что у меня перед глазами ассортимента особо нет. Хотелось бы прояснить. Баллансируешь маховики,когда пропилы 60-2 делаешь?

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 01:12
Lexaspb
конечно балансирую.

1. Дорестайловые маховики на 10 дырок. Без нарезки 60-2 это фау, S4-S6 4.2.
Изображение

Они же на 10 дырок, но с нарезкой, это S8 дорестайл
Изображение
Изображение
Борт у них 19мм. Сцепление что на фау, что на S8 ставится одно, комплект SACHS 3000 951 053 или LUK 624 1420 00. Если заказать лук, все равно придет сакс.
У тебя 8 болтов колено, так что тебе дорестайл никак неинтересно.

2. Маховики рестайл. Оригинал S8 077105269L, одномассовый с нарезкой 60-2

Изображение
Изображение

Борт 7мм, стоит под штуку евро новый. Под сцепление SACHS 3000 951 207 или LUK 624 3080 00

Есть еще один маховик, который встанет на S8, это от 2.7T. Но он двухмассовый и стоит тоже не хило новый, да и надолго не хватит.
Окно под датчик коленвала прорезано на этих маховиках идентично, проверено на натуре

Изображение

Если б.у маховик не достать, а на новый не заработать, то можно попросить того же скитальца, он сваяет.
Мне он делал из маховика бензиновых R5 2.3 моторы NG NF, там нужно поднять борт до 7мм и сделать нарезку
Слева оригинал, справа изделие от скитальца
Изображение

Я сделал про запас из 2.5tdi. У них готовый борт 19мм под дорест сцепу. (комплект SACHS 3000 951 053 или LUK 624 1420 00. Если заказать лук, все равно придет сакс.)
Нужно только сделать нарезку 60-2 и отбалансировать. (без нарезки их же втыкают на 2.2T)

Что касается того, какое сцепление лучше, то наверно они одинаковы. Отличия рестайла комплекта в том, что корзина с самовзводом. (X-tend) а диск на 1мм тоньше. Ну и борт нужен 7мм, а не 19
Слева направо: S8 дорестайл, RS4, S8 рестайл

Изображение


Итого есть 3 варианта, если не достать оригинал маховик.
1. Заказать с бортом 7мм под сцепу S8 рестайл
2. Заказать с бортом 19мм под сцепу S8 дорестайл
3. Купить с 2.7T двухмассовый со своим сцеплением, быстро его разломать и вернуться к первым двум вариантам

Ну и есть 4 вариант, мне пока до него времени нет обкатать.
Это сделать борт 9мм, который был у меня изначально под RS комплект, только под корзину RS положить не диск с комплекта с маленькими пружинами, а рестайловый S8. Думаю работать будет

И еще маленький нюанс. Если самостоятельно колхозить маховик под какое то конкретное сцепление, нужно смотреть на разболтовку корзины.
Допустим на 2.5тди не встанет корзина рс и с8 рест.
на маховик NG-NF вообще ничего не встанет
нужно будет и отверстия пересверливать.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:21
anton 44
Как здесь повышают карму? :-) Спасибо! Все очень доходчиво.