hp36 » 15 окт 2014, 01:41
Вообщем интересная ситуация у меня получилось- когда установил мкпп EDU на ней были круглые флянцы на привода,долго подберал полуоси по длине и точил проставку.Тут недавно подвернулись флянцы от DQT ,передний правый привод был приобретён от 2,5 дизеля а8 моно 2002 года (левого небыло) ,ну решил убрать проставки .Флянцы встали в коробку как родные,правый привод тоже ,и вот стала задача подобрать левый привод. Взял на примерку два привода от а6 2,5 DQT ,подошёл по длине правый привод на левую сторану ,но заметил одну разднитцу в диаметрах самих палок - на а8 диз привод тоньше ,а на а6 диз.он толще.Ну давольный выехал с гаража всё вроде нормально ,пока не выехал на трассу и не пошёл спокойно на обгон со 100 км на 6 передачи до 120 ,начал мигать значок пробуксовки и тормазить машину.Остановился выключил есп и дал старт после ста загорелась ещё и абс .Прочитал ошибку - не достоверный сигнал от датчика скорости переднего правого колеса.Я опять на яму снял привод проверил кольцо на шрусе оно чистое ,почистил сам датчик,собрал ,выехал опять тоже самое только ещё и на третий передачи ,мигает есп как будто на дароге галолёд и есп не даёт разгон.Что делать не пойму? Может проблема в самом датчике и он глючит или в разном диаметре палок приводов? Так есп не горит ,абс тоже только при езде мигает пробуксовка, давал ещё старты с отключиной есп ,всё ок абс не загорается и ошибку не выдаёт,но заметил что когда притормаживаю немного отдаёт по педали абс.Куда копать не пойму ???
Последний раз редактировалось
hp36 15 окт 2014, 01:52, всего редактировалось 1 раз.