Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение maxim_v8 » 05 дек 2013, 12:30

никак, это тебе не AS8.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 05 дек 2013, 12:36

Дорестай сцепа выглядит примитивнее, дубовее. Да и цена (если экзисто верить) в полтора раза ниже рестайла.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 06 дек 2013, 18:47

А лапы ты уже прикупил? Тоже редкость большая. Пара новых 12-14 стоит, пока еще продаются.

Был на складе одном дисконт неплохой. Левую купил в заначку
Изображение
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 06 дек 2013, 21:07

Нет,не купил. Тоже будет проблемища. Я пока присматриваюсь к кардану и педальнику.
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 06 дек 2013, 23:34

кардан сделать, педаль поставить
Приценись к главному цилиндру сцепления 4D1721401B
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 06 дек 2013, 23:41

Да, уже был слегка шокирован. Есть вариант взять педальник уже с ГЦС. БУ конечно. Но за полцены нового гцс. Я пока стараюсь минимизировать затраты. Да и смысл в новых узлах? Ну проезжу пару лет максимум. Затем один шут машину продавать. Разумеется всякие шланги резинки новые. Да и комплект манжет для гцс можно подобрать. На 200-ке 3b тупо покупал оба цилиндра ate новые и вообще не заморачивался. А здесь жуткая картина. И ведь неоригинал по цене выше вага. :stars: :wall:
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 06 дек 2013, 23:53

Насчет кардана не знаю... Удлиннять его боязно. Нашим мастерам я чет не доверяю. Пока думаю на эту тему. Кстати,у вас, в Питере вроде бы дорестайл на механике сильно битый продается. МОжет там живая коробка? Не смотрел?
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 07 дек 2013, 00:03

anton 44 писал(а):Насчет кардана не знаю... Удлиннять его боязно. Нашим мастерам я чет не доверяю. Пока думаю на эту тему. Кстати,у вас, в Питере вроде бы дорестайл на механике сильно битый продается. МОжет там живая коробка? Не смотрел?


пробей вот этот номер 4D1721401. Тоже подойдет. Только у него сайлентблок, который к педали, меньше, чем на 4D1721401B. Соответственно развалится быстрее. но и стоит в 3 раза дешевле

Кардан без проблем. Любые сейчас делают. Какая разница, завод трубу приварил к крестовине, или грамотный сварщик в нормальном станке. Потом все равно еще и балансируют. Насчет кардана опасаться смысла нет, главное грамотное исполнение.

Машину не видел, не знаю. Ссыла есть?
Коробку бы я DGV или с битья вообще бы не рассматривал. 3 DGV за этот год видел, на одной поездил, все воют на первых двух передачах. На двух недовключение второй впридачу. Лучше брать коробку с гарантией.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 07 дек 2013, 00:10

Прогнал. Это Дмитров http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54459893-e1ea7.html

По гцс прям заманчивая цена. Интересно то,что по применимости оба идут для а8. Может 401-й для тди моноприводов?
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 07 дек 2013, 00:16

рест-дорест. С буквой B вероятно усилили ту часть, которая крепится к педали
Больше ничем не отличаются. Езжу на новом с маленьким концом. С большим сайлент блоком оставил на переборку, перепускал чуть чуть.

Изображение

На обоих номер 4D1721401, без букв дополнительных, а они разные по штоку
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1