процедуры ремонта не будет, не на уроке. причина ремонта и гемор съема.
Ошибка стандартная, 17114. Начинаешь ехать, удар, аварийка. Если ну очень плавно, и умудриться переключиться на вторую, дальше прет, как молодая. Классический симптом, обрыв входного (первичного) вала
Снять коробку лучше после снятия мотора. ибо по аналогии с V8 надо бы открутить стартер, сняв лапу двигателя. Но это мешает сделать один из выпускных коллекторов. (нижний)
тому, кому это удалось сделать на машине, крупно повезло. Я это проделывал 4 раза при разных обстоятельствах. Видно мне часто везет.
Но в данном случае возиться с висящим надо головой агрегатом, выкорчевывать оттуда коробку при этом, мне реально не хотелось. Намного быстрее все это добро на полу разбирать
у V8 я даже бампер не снимаю. На W12 похоже конструкторам сказали, или 6.0 под капот или пожизненное заключение. Не место этому мотору в этом пространстве. лучше бы битурбо сделали для V8 или компрессор заводской. Миллион миллиардов шланчиков, пластмассок, хомутов и болтиков.
Вот изделие, которое ходит на audi 4.2 тысяч до 180, на X5 до 100-120, на рейнджах и W12 около 60т.км
ну и обгонка стухла в коробке. редкая поломка.
две механических поломки. Фрикционы в первичном валу понятно в сопли, а вот все остальное было практически в идеальном состоянии. Но заменено все. Запчасти оригинал Zf, не америка. Ничего усиленного не внедрялось. усилишь одно, сломаешь другое. Выход один, поставить МКПП