ремонт коробки FGS W12
Добавлено: 05 сен 2014, 00:50
процедуры ремонта не будет, не на уроке. причина ремонта и гемор съема.
Ошибка стандартная, 17114. Начинаешь ехать, удар, аварийка. Если ну очень плавно, и умудриться переключиться на вторую, дальше прет, как молодая. Классический симптом, обрыв входного (первичного) вала
Снять коробку лучше после снятия мотора. ибо по аналогии с V8 надо бы открутить стартер, сняв лапу двигателя. Но это мешает сделать один из выпускных коллекторов. (нижний)
тому, кому это удалось сделать на машине, крупно повезло. Я это проделывал 4 раза при разных обстоятельствах. Видно мне часто везет.
Но в данном случае возиться с висящим надо головой агрегатом, выкорчевывать оттуда коробку при этом, мне реально не хотелось. Намного быстрее все это добро на полу разбирать
у V8 я даже бампер не снимаю. На W12 похоже конструкторам сказали, или 6.0 под капот или пожизненное заключение. Не место этому мотору в этом пространстве. лучше бы битурбо сделали для V8 или компрессор заводской. Миллион миллиардов шланчиков, пластмассок, хомутов и болтиков.
Вот изделие, которое ходит на audi 4.2 тысяч до 180, на X5 до 100-120, на рейнджах и W12 около 60т.км
ну и обгонка стухла в коробке. редкая поломка.
две механических поломки. Фрикционы в первичном валу понятно в сопли, а вот все остальное было практически в идеальном состоянии. Но заменено все. Запчасти оригинал Zf, не америка. Ничего усиленного не внедрялось. усилишь одно, сломаешь другое. Выход один, поставить МКПП
Ошибка стандартная, 17114. Начинаешь ехать, удар, аварийка. Если ну очень плавно, и умудриться переключиться на вторую, дальше прет, как молодая. Классический симптом, обрыв входного (первичного) вала
Снять коробку лучше после снятия мотора. ибо по аналогии с V8 надо бы открутить стартер, сняв лапу двигателя. Но это мешает сделать один из выпускных коллекторов. (нижний)
тому, кому это удалось сделать на машине, крупно повезло. Я это проделывал 4 раза при разных обстоятельствах. Видно мне часто везет.
Но в данном случае возиться с висящим надо головой агрегатом, выкорчевывать оттуда коробку при этом, мне реально не хотелось. Намного быстрее все это добро на полу разбирать
у V8 я даже бампер не снимаю. На W12 похоже конструкторам сказали, или 6.0 под капот или пожизненное заключение. Не место этому мотору в этом пространстве. лучше бы битурбо сделали для V8 или компрессор заводской. Миллион миллиардов шланчиков, пластмассок, хомутов и болтиков.
Вот изделие, которое ходит на audi 4.2 тысяч до 180, на X5 до 100-120, на рейнджах и W12 около 60т.км
ну и обгонка стухла в коробке. редкая поломка.
две механических поломки. Фрикционы в первичном валу понятно в сопли, а вот все остальное было практически в идеальном состоянии. Но заменено все. Запчасти оригинал Zf, не америка. Ничего усиленного не внедрялось. усилишь одно, сломаешь другое. Выход один, поставить МКПП