maxim_v8 писал(а):в эксисте нет таких ШРУСов
ну и хорошо, что нет. там они рубля по два будут
По поводу подвесного. Все тоже уже давно расписано. Покупаешь от бэмэвэ какой нить мейле-сваг-феби, привариваешь уши, ставишь и едешь. Сам так делал)
А если делать подумав, надо посмотреть, что продают. Сами резинки не проверишь, а вот подшипники в них все поголовно дерьмо. Вынул один посмотреть и с оригиналом сравнить. А там оказывается даже толщина разная.
оригинал 15.5, покупные 13мм
В принципе и фиг с ним, но, размер подшипника для кардана ауди в общем то не цифра от балды.
Когда две половины кардана скручиваются, то внутренняя обойма подшипника является упором
и когда подшипник тонкий, при стягивании половинок задняя часть кардана наползает на шлицы. нет жесткого касания. И у подшипника остается пространство для сползания. Он напрессован и довольно плотно, но как это поведет себя, когда допустим сам подшипник устал и подклинивает, неизвестно
Оригинал подшипник продается под брендом сваг, в коробке лежит Фаг (ну кто б сомневался)
Нужно покупать обойму пустую и подшипник отдельно. Возможно в фордовских или газелевских подвесных подшипник потолще, не потрошил еще.
сама обойма в оригинале ставится не той стороной, которой обычно ставят обоймы от бмв. Не думал я еще, есть ли разница, с какой стороны находится упорный бурт подшипника в обойме.