Шрусы кардана

Шрусы кардана

Сообщение Lexaspb » 26 янв 2015, 01:41

написано немерено про эти железки, но старые запчасти уходят, новые приходят.
Ковыряя кардан для очередной переделки, наткнулся на новую фирму. Что это и как будет работать, пока не знаю. кардан на балансе, поставлю на машину, проверю.
Сами шруса вошли неплохо, люфт на шлицах незаметен. Немного по длине больше, стопорное кольцо неплотно встает. Полирнул напильником.
обнизку 0.02 на входе во фланцы кпп и редуктора делать необязательно. Плотно, но входит. Снял только фаску слегка
Главное, это пыльник. Он самый. ну и цена, 2400 за пару. Это по новым ценам.
GS-3132

Изображение
Изображение

По подвесным тоже есть наблюдения новые. Доделаю, сфотаю
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Шрусы кардана

Сообщение maxim_v8 » 26 янв 2015, 09:24

в эксисте нет таких ШРУСов
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Шрусы кардана

Сообщение O`Breea » 26 янв 2015, 23:57

Интэрэсно
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Шрусы кардана

Сообщение Lexaspb » 27 янв 2015, 01:49

maxim_v8 писал(а):в эксисте нет таких ШРУСов

ну и хорошо, что нет. там они рубля по два будут

По поводу подвесного. Все тоже уже давно расписано. Покупаешь от бэмэвэ какой нить мейле-сваг-феби, привариваешь уши, ставишь и едешь. Сам так делал)
А если делать подумав, надо посмотреть, что продают. Сами резинки не проверишь, а вот подшипники в них все поголовно дерьмо. Вынул один посмотреть и с оригиналом сравнить. А там оказывается даже толщина разная.
оригинал 15.5, покупные 13мм

Изображение

В принципе и фиг с ним, но, размер подшипника для кардана ауди в общем то не цифра от балды.
Когда две половины кардана скручиваются, то внутренняя обойма подшипника является упором

Изображение

и когда подшипник тонкий, при стягивании половинок задняя часть кардана наползает на шлицы. нет жесткого касания. И у подшипника остается пространство для сползания. Он напрессован и довольно плотно, но как это поведет себя, когда допустим сам подшипник устал и подклинивает, неизвестно

Оригинал подшипник продается под брендом сваг, в коробке лежит Фаг (ну кто б сомневался)

Изображение
Изображение

Нужно покупать обойму пустую и подшипник отдельно. Возможно в фордовских или газелевских подвесных подшипник потолще, не потрошил еще.
Изображение

сама обойма в оригинале ставится не той стороной, которой обычно ставят обоймы от бмв. Не думал я еще, есть ли разница, с какой стороны находится упорный бурт подшипника в обойме.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1