Изготовление трубки привода сцепления ОТЧЁТ

Изготовление трубки привода сцепления ОТЧЁТ

Сообщение mcmark » 06 ноя 2015, 10:16

С целью развития и продвижения этого ресурса начинаю подготавливать ряд отчётов по ремонту. Думаю модераторы будут не против.
Итак что имеем.
Провалившаяся в движении педаль сцепления. Благо не в пробке. Лопнул шланг рабочего цилиндра сцепления (РЦС).
На рисунке это трубка под номером 29.
CImage.jpg

В оригинальной конструкции она идет цельная. Снять ее можно. Но установить новую оригинальную не прибегнув к частичному разбору авто не получиться.
Чтобы ее снять потребуется в салоне снять водительский бардачок и воздуховод. Ключом на 12 отворачиваем трубку на главном цилиндре сцепления (гсц). Далее поддоомкрачиваем левую сторону и подставляем чурбан. Если есть яма или подъемник - тоже хорошо ) . Я все операции проделывал вод воре дома под дождем ... Трубка на рабочий цилиндр сцепления находится прямо над левым шрусом. Отсоединяем бустроразъёмное соединение. Такое идет в оригинале.
New-Clutch-Slave-Cylinder-8E0-721-257F-For-VW-8E0721257F.jpg_350x350.jpg

Если не так то откручиваем трубку ключом.
img.png

Далее в идеале середину трубки нужно отсоединить от кронштейна. После свапа у меня его не установили. Думаю что у многих та же картина.
Поэтому вытягиваем трубку вниз. Потребуется переодически подталкивать ее сверху. Операция не самая приятная. Но достижимая. Ситуацию усложняет материал трубки. Она стальная и не гибкая.
После снятия должно получиться вот что
9имени-1.jpg

8имени-1.jpg

По совету-инструкции Lexaspb изготовил новую разъёмную трубку. Спецификация:
Диаметр трубки от ГЦС 6мм.
Тормозной шланг Мама-Мама.
Диаметр трубки от шланга до РЦС 5мм.
Что используем.
Трубку 6мм подходит от ГАЗЕЛЬ-Уаз. Тоже идет на сцепление.
IMG_20151105_17635.jpg

Стоит 160 рублей. Примечательно что штуцер подходит к нашему гцс. Тем не менее мы используем наш же.
IMG_20151105_17635.jpg

Длина трубки должна быть около 60см.
Если кронштейна крепящую трубку по середине нет- рекомендую сократить ее до 40 см.
Далее берем любую новую трубку 5мм от немецких иномарок.
Без имени-1.jpg

и разрезаем пополам. Нам потребуются штуцера.
Отпиливаем от оригинального шланга трубки.
Если РЦС имеет быстросъёмное соединение трубки
Без 41.jpg

то берем трубку идущую на РЦС и одеваем на нее штуцер снятый с новой трубки. Развальцёвываем ее и получаем следующее
Без 51.jpg

Без 31.jpg

Далее берем трубку Газели отпиливаем до 40-60 см. Снимаем с нее все штуцера и одеваем на нее наш штуцер идущий гна ГЦС и штуцер с новой трубки. Перед установкой нового штуцера в нем необходимо рассверлить отверстие с 5 мм до 6 мм. Развальцовываем оба конца.
Без 21.jpg

Без имени1-1.jpg

Кит комплект к установке готов.
Используем тормозной шланг для соединения трубок.
Без 71.jpg

Без 2имени-1.jpg

Рекомендую проверить на герметичность перед установкой в виду сложности и одноразовости монтажа.
Для этого подсоединеям автомобильный компрессор к одному их концов конструкции и отпускаем в емкость с водой. Другой конец шланга закрываем пальцем. Отсутствие пузырей говорит о герметичности.
Для установки рекомендую прикрутить шланг только к трубке идущей от ГЦС.
Просовываем шланг из салона в моторный отсек.
Трубку потребуется уложить следующим образом
f6c5d86185e6.jpg

Уложить не снимая педальник сложно но можно. У меня получилось.
Тем не менее есть другой вариант
Более простой. Что скажут ГУРУ?
f6c5d8618235e6.jpg

Далее проще.
Одеваем трубку на РЦС и затягиваем штуцер на шланге.
Для упрощения ускорения прокачки я отвернул прокачной штуцер и дождался пока с него потечет тормозная. Далее прокачиваем как обычно. Двух трех раз достаточно.
Тестируем несколько дней и собираем салон обратно.
На разборку и сборку затратил около 4 часов,меньше чем на покупку и изготовление трубок.
Так что все реально )
Доп материал.
Расположение ГСЦ и РЦС можно посмотреть в профильной теме по свапу на мкпп на нашем сайте viewtopic.php?f=23&t=327
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Изготовление трубки привода сцепления ОТЧЁТ

Сообщение Lexaspb » 07 ноя 2015, 00:03

если трубку ниже проложить, педаль газа в нее не давит?
Я пробовал как то по другому, не по родному месту, не понравилось

Трубки покупаю бухтами, на год сразу, штуцера на развес. готовые изделия не беру для запчастей, смысла нет для условий сервиса.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Изготовление трубки привода сцепления ОТЧЁТ

Сообщение Aureal » 07 ноя 2015, 15:23

Простые пользователи форума только ЗА. А модераторов спрашивать не будем )
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Изготовление трубки привода сцепления ОТЧЁТ

Сообщение mcmark » 07 ноя 2015, 22:08

Lexaspb писал(а):если трубку ниже проложить, педаль газа в нее не давит?
Я пробовал как то по другому, не по родному месту, не понравилось


Педаль газа не доходит около 5 см-7 см. Педаль тормоза тоже не достает.
Не стал так прокладывать так как заочковал что работа сцепления изменится.
Если не дай бог прийдется переделывать, то сделал бы по второму варианту....
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2