A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение Lexaspb » 12 янв 2016, 03:09

Рестайл, AUW мотор.
Писать про переделку на механику нечего, есть соседние темы.

пару отличий
Маховик 2.5tdi, с4 кузов, бортовой. Нарезал 60-2. (Там где надо) Под дорест сцепу. ( и фау) viewtopic.php?f=23&t=372
Педаль мягкая ,четкая, как на штатном рестайле с самовзводом
Посмотрим, как оно поработает
Изображение

кулиса от с4 опять. Удлинял палки на коробке. Проще оказалось. Не надо гнуть кулису
Изображение

коллектор-дроссель, форсы, прошивка AVP. Валы пока лежат в багажнике, в моторе А-шечные. Хочу сравнить с настоящей Эс, как оно едет на прошивке Эс с валами А.
Пока дриснуть не удалось, на улице скользко

пару фот

Изображение
Изображение

з.ы кардан. у лонга длиннее задняя труба в отличии от стандарта, а нужно удинять переднюю часть. поэтому все равно надо к карданщикам. Все по пройденному пути. Удлинять переднюю трубу на 130мм
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение mcmark » 12 янв 2016, 11:27

Прикол. Эдак лет через 10 , журналисты Незнайки будут писать в авто журналах , что были эксклюзивные версии а8 лонг на мкпп и было их столько то. Ставились дизеля от 1,9 и бенз 2,2 турбо по спец заказу. :lol:
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение pankoff » 31 янв 2016, 20:06

это круто ))) надо взять на заметку !
Аватар пользователя
pankoff
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:24
Имя: женя
Откуда: Гродно / БССР
Автомобиль: A8 2002 Long USA
Мотор: AUX 4.2

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение Lexaspb » 02 фев 2016, 03:16

давай переделаем
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение Aureal » 03 фев 2016, 15:47

я машину без автомата себе мало уже представляю )
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение pankoff » 03 фев 2016, 22:48

Lexaspb писал(а):давай переделаем

ох, далековато к вам ( у нас в БССР тоже делают. Но что-то точных отзывов нет. Чувствую все через одно место , бюджет 1500-1700$
Аватар пользователя
pankoff
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:24
Имя: женя
Откуда: Гродно / БССР
Автомобиль: A8 2002 Long USA
Мотор: AUX 4.2

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение pankoff » 03 фев 2016, 22:50

Aureal писал(а):я машину без автомата себе мало уже представляю )

это да.
Тока и автоматы у нас ремонтируют не огонь. За 2000$ еще можно 3 раза на исправление косяков ездить, и времени займет на пару месяцев по итого .
в литве дешевле, но граница, быстро на исправление косяков тоже не слетаешь
Аватар пользователя
pankoff
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:24
Имя: женя
Откуда: Гродно / БССР
Автомобиль: A8 2002 Long USA
Мотор: AUX 4.2

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение mcmark » 03 фев 2016, 23:06

Старый автомат -зло, впрочем при активном педалировании новый прослужит немногим больше. Раньше склонялся к мнению что машина должна быть японской, но в силу последних тенденций автопроизводителей теперь склоняюсь только к м к пп. Особенно улыбнуло в конфигураторе ауди q3 -ак пп как опция.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение Aureal » 04 фев 2016, 21:44

ну у меня перебраный автомат отходил 60000 и пока бегает (тьху 3р). езжу активно довольно.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: A8 D2 Long ----- S8 D2 Long MT

Сообщение mcmark » 04 фев 2016, 23:02

я за акпп отдал 60. через 1 т.км еще 10 на замену масла и через 15т.км. спокойной езды автомат умер с той же неисправностью. При том что гарантия была год без ограничения пробега, а три месяца машина просто стояла. Чистого на руку ремонтника акпп надо найти или стоять рядом во время ремонта. Но когда отдаешь такие бабки и стоять еще рядом- это полный бред.
Заменил на механику за 150р и теперь в любой дальняк не страшно ломанутся. А ремонтеров акпп , да и просто недоучек ремонтеров смело посылаю подальше.
Если человек не знает к примеру принцип работы лямбда зонда и занимается прошивкой эбу двигателя - это провал.
Когда у автоматчиков спрашиваешь: а что это такое и показываешь соленоид- в ответ получаешь ответ - это специальный золотник.
Один раз меня даже в прямом смысле вышвырнули из одного подмастерья когда я устроил им блиц опрос.
Так что старый деланный не раз акпп-зло. Останусь при том же мнении.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2