обслуживание передних полуосей а8 д2 мкпп

обслуживание передних полуосей а8 д2 мкпп

Сообщение mcmark » 11 фев 2016, 15:36

Как обычно, несмотря на имеющийся опыт, перед обслуживанием уточнял нюансы и собирал информацию.
Итак для обслуживания возможно понадобится смазка для триподов (внутренние "шрусы") и смазка для наружних шрусов.
Согласно документов для одного трипода потребуется 140 гр смазки и 120гр для наружнего шруса.
IMG_20160202_071115.jpg

IMG_20160205_084851.jpg

IMG_20160205_084855.jpg

IMG_20160205_084916.jpg


Для стягивания хомутов используем спец инструмент. Но когда я уведел его, то так был озадачен его прочностью, что решил просто купить клещи в хозмаге
image-bd5367d33bab14c27ef17e18ba56a1ff934a62c9371836a44f0b14eaa95b9552-V.jpg

IMG_20160205_085050.jpg


Т.к. я знал что у меня поврежден наружний пыльник, то я его естественно купил зараннее.
Имейте ввиду что болт который лежит в этой коробке имеет размер м14*1,5. Нам нужен м16*1,5. Это на тот случай если захотите поменять.
IMG_20160205_084952.jpg


Для откручивания ступичного болта головка на 27.
Для откручивания болтов полуосей используем биту spline m10
м10 spline.JPG


Так же, зная капризность и быстрый износ болтов м10 для крепления полуосей к фланцу коробки, я тоже заранее приобрел пару штук.
IMG_20160211_130338.jpg

IMG_20160211_130402.jpg


В идеале потребуется динамометрический ключ.
Момент затяжки болтов полуосей 70-80 нм,
ступичного болта 200 нм или труба :)

Итак, подготовившись ко всем возможным поворотам стартанул в выходные в колхоз.
DSC01855.JPG

Откручиваем болт ступицы головкой на 27.
DSC01853.JPG


Для удобствапонадобится вывесить передние колеса.
Забрызгиваем проникающей смазкой болты крепления внутреннего трипода и откручиваем их битой м10
DSC01856.JPG


Один болт у меня сорвался.
Благо сварка была под рукой - быстренько подварил ключ (вроде 14 или 17) и открутил его. Запасной как я и писал выше был куплен.

Для вынимания полуоси
лля левого колеса:

потребуется повернуть руль вправо.
Для правого соответственно влево.

Желательно чтобы был помощник для операций "поворачивания рулевого колеса".

Итак полуоси
DSC01858.JPG

DSC01860.JPG

Вскрыл пыльники.
Во внутренних правильная почти жидкая смазка как сгущенка. Трогать не стал.
В наружних чёрная шрус - обновил.
На правой пыльник был порван.
DSC01859.JPG

IMG_20160206_080435.jpg


Для снятия наружнего шруса потребуется либо обратно вкрутить до упора в шрус ступичный болт, либо аккуратно уверенными движениями сбить его молотком. Я по старой русской традиции сделал вторым способом.


Разбираем, отмываем, сушим.
Я проделывал все в в литре 98 ого :D
Вы не поверете но он желтый.
IMG_20160206_082541.jpg

За сорокез можно было и подкрасить :D

При сборке обратите внимание обойма (наружного шруса) ставится фасками наружу полуоси ( или проще говоря должна смотреть в сторону кпп)
f8f530cs-960.jpg

Сам сепаратор как мне показалось имеет два диаметра.
Как правильно ставить я так и не понял.
Пока собирал он сам занял свое место .
Далее сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки указал выше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mcmark 12 фев 2016, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: обслуживание передних полуосей а8 д2 мкпп

Сообщение Aureal » 12 фев 2016, 10:18

Маниак. Шрусы обычно трогаю если сальники наедаются. либо уж меняю сразу если сдохли :)
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: обслуживание передних полуосей а8 д2 мкпп

Сообщение mcmark » 12 фев 2016, 12:54

летом на одной полуоси порвался пыльник. я его почти на коленках заменил.
когда вскрыл то увидел внутри засохший литол ! т.к. времени не было вообще, не смог нормально обслужить. быстренько обновил смазку и поехал дальше.
но мысли всякие в голову лезли посчёт остальных гранат.
и вот осенью влетаю в яму - диск на правку и опять этот же самый пыльник рвется. Ну тут уже без вариантов. Решил все проверить.
На очереди задние полуоси )
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2