Как обычно, несмотря на имеющийся опыт, перед обслуживанием уточнял нюансы и собирал информацию.
Итак для обслуживания возможно понадобится смазка для триподов (внутренние "шрусы") и смазка для наружних шрусов.
Согласно документов для одного трипода потребуется 140 гр смазки и 120гр для наружнего шруса.
Для стягивания хомутов используем спец инструмент. Но когда я уведел его, то так был озадачен его прочностью, что решил просто купить клещи в хозмаге
Т.к. я знал что у меня поврежден наружний пыльник, то я его естественно купил зараннее.
Имейте ввиду что болт который лежит в этой коробке имеет размер м14*1,5. Нам нужен м16*1,5. Это на тот случай если захотите поменять.
Для откручивания ступичного болта головка на 27.
Для откручивания болтов полуосей используем биту spline m10
Так же, зная капризность и быстрый износ болтов м10 для крепления полуосей к фланцу коробки, я тоже заранее приобрел пару штук.
В идеале потребуется динамометрический ключ.
Момент затяжки болтов полуосей 70-80 нм,
ступичного болта 200 нм или труба
Итак, подготовившись ко всем возможным поворотам стартанул в выходные в колхоз.
Откручиваем болт ступицы головкой на 27.
Для удобствапонадобится вывесить передние колеса.
Забрызгиваем проникающей смазкой болты крепления внутреннего трипода и откручиваем их битой м10
Один болт у меня сорвался.
Благо сварка была под рукой - быстренько подварил ключ (вроде 14 или 17) и открутил его. Запасной как я и писал выше был куплен.
Для вынимания полуоси
лля левого колеса:
потребуется повернуть руль вправо.
Для правого соответственно влево.
Желательно чтобы был помощник для операций "поворачивания рулевого колеса".
Итак полуоси
Вскрыл пыльники.
Во внутренних правильная почти жидкая смазка как сгущенка. Трогать не стал.
В наружних чёрная шрус - обновил.
На правой пыльник был порван.
Для снятия наружнего шруса потребуется либо обратно вкрутить до упора в шрус ступичный болт, либо аккуратно уверенными движениями сбить его молотком. Я по старой русской традиции сделал вторым способом.
Разбираем, отмываем, сушим.
Я проделывал все в в литре 98 ого
Вы не поверете но он желтый.
За сорокез можно было и подкрасить
При сборке обратите внимание обойма (наружного шруса) ставится фасками наружу полуоси ( или проще говоря должна смотреть в сторону кпп)
Сам сепаратор как мне показалось имеет два диаметра.
Как правильно ставить я так и не понял.
Пока собирал он сам занял свое место .
Далее сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки указал выше.