Есть там такой натяжитель. Цепь на моторе сзади, соответственно и он сзади с правого бока по ходу движения. И есть у этого изделия идиотское свойство откручиваться. Не совсем, а так, чуть чуть, что бы масло рекой потекло вниз. Ехать можно, но в дымовой завесе. Капает прямо на катализатор. Я пока до него целый день добирался, он мне маслом залил весь организм, заодно и глаза закапал.
Процедура.
Самое простое, это мотор снять. Мне лень, я полез так.
Самое первое и всегда постоянное действие на D2, (не только W12), снять подрамник.
после чего можно глаз хоть куда нибудь засунуть. Натяжитель то я увидел, но добраться до него нереально. Водяные трубки полностью его перекрывали. А их в свою очередь закрывал первый правый катализатор.
Опускаю как обычно сантимов на 10-15 мотор, что бы добраться до приемных труб. На W12 надо слить масло и снять трубки маслобака с поддона, не дадут опустить мотор.
Снимаю правую приемную трубу и обгоревший от масла катализатор. (Стартер и лапу с подушкой снимать не надо)
Пусть висит
Смотрю на трубки и хочется плюнуть в рожу конструктору, мало того, что так закрывают натяжитель
еще и прикручены с торца, и там где нужно болтик открутить, очень удобно проложены провода для втягивающего и на генератор
Повозившись основательно, сместил провода и засадил в болт шестигранник на 5
http://motorgeek.ru/albums/userpics/100 ... 189993.jpg
вытащил трубку
вот и сам натяжитель
Дальше просто, один открутил, другой закрутил и все обратно собрал. Новый поставил, потому как нуево нафиг еще туда лазить.
На словах быстро, а все эти гайки-болты приемных труб, сварка, слив антифриза, масла, разъединение всяких разъемов по пути, да еще и впускной коллектор снимать, что бы мотор поудобней сверху подвесить.
А еще я на нем поменял переднюю подушку двигателя, а как, не скажу. Кто полезет, совет, снимайте морду. Я не снимал, но я извращенец.