Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Сообщение Lexaspb » 04 сен 2013, 01:37

Есть там такой натяжитель. Цепь на моторе сзади, соответственно и он сзади с правого бока по ходу движения. И есть у этого изделия идиотское свойство откручиваться. Не совсем, а так, чуть чуть, что бы масло рекой потекло вниз. Ехать можно, но в дымовой завесе. Капает прямо на катализатор. Я пока до него целый день добирался, он мне маслом залил весь организм, заодно и глаза закапал.
Процедура.
Самое простое, это мотор снять. Мне лень, я полез так.
Самое первое и всегда постоянное действие на D2, (не только W12), снять подрамник.

Изображение
Изображение

после чего можно глаз хоть куда нибудь засунуть. Натяжитель то я увидел, но добраться до него нереально. Водяные трубки полностью его перекрывали. А их в свою очередь закрывал первый правый катализатор.
Опускаю как обычно сантимов на 10-15 мотор, что бы добраться до приемных труб. На W12 надо слить масло и снять трубки маслобака с поддона, не дадут опустить мотор.
Снимаю правую приемную трубу и обгоревший от масла катализатор. (Стартер и лапу с подушкой снимать не надо)
Пусть висит
Изображение

Смотрю на трубки и хочется плюнуть в рожу конструктору, мало того, что так закрывают натяжитель
Изображение

еще и прикручены с торца, и там где нужно болтик открутить, очень удобно проложены провода для втягивающего и на генератор
Повозившись основательно, сместил провода и засадил в болт шестигранник на 5
http://motorgeek.ru/albums/userpics/100 ... 189993.jpg

вытащил трубку
Изображение

вот и сам натяжитель
Изображение

Дальше просто, один открутил, другой закрутил и все обратно собрал. Новый поставил, потому как нуево нафиг еще туда лазить.

На словах быстро, а все эти гайки-болты приемных труб, сварка, слив антифриза, масла, разъединение всяких разъемов по пути, да еще и впускной коллектор снимать, что бы мотор поудобней сверху подвесить.
А еще я на нем поменял переднюю подушку двигателя, а как, не скажу. Кто полезет, совет, снимайте морду. Я не снимал, но я извращенец.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Сообщение O`Breea » 05 сен 2013, 01:39

Неслабо. Болт натяжителя на герметик был посажен, чтобы снова не открутился подлый?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Сообщение Lexaspb » 05 сен 2013, 02:14

на резьбовой клей и самым большим воротком затянут
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Сообщение O`Breea » 05 сен 2013, 10:28

Похоже что фашисты придумали мотор 6.0 не для ремонта - покатался и выбросил.
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Сообщение maxim_v8 » 05 сен 2013, 21:23

а впуск то чем мешал?
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Замена натяжителя цепи на W12 AZC

Сообщение Lexaspb » 05 сен 2013, 22:42

Там ВСЕ мешает. Подцепить мотор то сверху надо надежно, что бы на башку не упал. Заодно ревизию всяких трубочек и шлангов сделал под коллектором
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3