Ремонт ABZ

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Lexaspb » 24 июн 2015, 23:02

7000 халява
можно не греть.
Хорошо бы ,если они тебе сказали размер отверстия и размер направляющей. Тогда ты будешь знать, что они в курсе, в какой натяг они собираются прессовать и отвечают за работу
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Ремонт ABZ

Сообщение mcmark » 28 июн 2015, 19:22

mcmark писал(а):Подниму вопрос в этой ветке.
Подходит время замены ремня грм, да и сальник по морозу потек какойто.
Опыт ремонта имеется.
Посему три вопроса.

2. Метки (кружки) выставления распредвалов, как я понял, на левой голове не должны совпадать? И правильнее будет использовать приспособу vag 3341?
Хотя на клиентском моторе перед снятием ремня смотрел метки. Действительно расходились на левой голове. В разных источниках писалось о совмещении дырочек на звёздочках либо использовании vag 3341. Т.к. приспособы не было использовал совмещение дырочек. После сборки мотора мотор работал так же ровно.
Кто что про это думает?


итак раз все молчат, попытаюсь сам разобраться в этом вопросе пока нахожусь в бессрочном отпуске. Сижу дома думаю, хожу в гараж проверяю свои теории. :-)
Первое на что обратил внимание это разные номера всех четырёх распредвалов.
т.е ни впускные валы , ни выпускные как бы не взаимозаменяемы между собой. Подозреваю что кулачки стоят под разными углами.
Эта мысль еще больше подтолкнула меня к тому что необходимо использовать vag 3341 при замене грм.
Далее. Вскрыл свой старый akg и посмотрел как стоят метки. Шкив на вмт, кружки на распредвалах с обоих сторон совпали.
На одном зарубежном сайте я нашёл фотку как стоят распредвалы при установке vag 3341.
Фото прикладываю. Распредвалы на левой гбц стоят с уходом на 1 зуб. (как бы открываются раньше, от него же пляшет правая голова за счёт датчика холла.
Ещё раннее, Как то меняя клиенту грм, обратил внимание на то что метки тоже не совпадали на 1 зуб на левой голове. Не придал тогда этому значение.
Теперь решил поэксперемнтировать. Выставил метки как на фото и посмотрел на сколько градусов сместится коленвал.
Далее расчёты грубые. Просто для факта Чтобы увидеть отличия. Иэмерил окружность шкива коленвала. Он составил ~550 мм.
Здесь и далее голая теория. Если гдето ошибаюсь - правьте.
Измерил расстояние между как бы новой вмт и фактической. =~ 18мм.
Считаем 720 гр \ 550 =1,3 градуса в 10 мм.
1,3 * 18 мм = 23,56 гр.
Незабываем что за два оборота коленвала , двс совершает 8 тактов. Поэтому 23,56\8=2,94 град.
Выходит что левая голова при установке распредвалов по кружкам, а не с vag 3341 халтурит и начинает работать только спустя 3 градуса после вмт.А фактическая работа правой головы тоже смещена на 3 градуса в сторону позднего зажигания.
Подозреваю что вся тяжесть нагрузки ложится на правую голову. Отсюда и постоянный частый износ именно правой цепи.
Подитожу: И хотя 3 градуса не критичный размах, разсинхронизация между головами присутствует, поэтому кружки на распредвалах нужны только лишь для того чтобы их правильно выставить относительно друг друга. Для выставления меток грм неободимо использовать 3341 или сместить кружки на один зуб на левой голове.
Итак хотелось бы послушать ваше мнение поэтому поводу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mcmark 29 июн 2015, 08:37, всего редактировалось 7 раз(а).
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Ремонт ABZ

Сообщение inspectorpo » 28 июн 2015, 20:51

Тоже когда-то менял ремень и обратил на это внимание.Подумал что метки уехали,собрал всё ровненько-без смещения как на последнем фото.Разницы не заметил.
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Ремонт ABZ

Сообщение mcmark » 29 июн 2015, 08:33

ты так же как и "попал в просак".
левую голову скорее всего ты выставил вот так (т.е. так же как и правую)
DSC01039.jpg
вот так должны стоять метки только на правой гбц
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Ремонт ABZ

Сообщение inspectorpo » 30 июн 2015, 01:06

наслушался я тебя 8-) 8-) 8-) походил...подумал...открутил левую крышку(та ,что на двух внутренних шестигранниках с водительской стороны) и через неимоверные усилия :D переставил ремень грм относительно шестерёнки на один зуб в сторону позднего зажигания (против часовой стелки относительно ремня:D). Звук выхлопа поменялся :) в лучшую сторону ;) И это...она (машина) едет лучше!!!Посмотрю что по расходу будет))) :beer:
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Aureal » 30 июн 2015, 01:55

интересно, а это к древним PT ABH относится?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Ремонт ABZ

Сообщение mcmark » 30 июн 2015, 07:50

inspectorpo писал(а): И это...она (машина) едет лучше!!!:beer:

интересно.. А что шум (звук) правой цепи изменился? И это... капни 98, сбрось адаптацию и через два три старта станет пушка :D
Aureal писал(а):интересно, а это к древним PT ABH относится?

по идее для всех 32 клапанников.
Но подчёркиваю . Это теория всего лишь. Тк как я сам лично 3341 в руках не держал и не выставлял. Но по идее себе буду ставить так же как на фото.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Ремонт ABZ

Сообщение inspectorpo » 30 июн 2015, 11:29

На моём движке теория сработала
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Ремонт ABZ

Сообщение mcmark » 10 июл 2015, 13:37

Спустя две недели, когда чувства притупились и эмоции угасли, Хочу еще раз послушать впечатления. и каков расход средний ?
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Ремонт ABZ

Сообщение inspectorpo » 13 июл 2015, 04:11

Шум цепей вроде не слышно.Судя по всему расход такой же,не замерял...НО!!!
1.Звук выхлопа приятнее
2.Приёмистость на низах стала получше(реально,не на уровне самовнушения)
3.Холостой упал до 650-700 об/мин
4.Нагрузка на мотор на ХХ снизилась с 21% до 17%(по ваг-кому)
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1