Подниму вопрос в этой ветке.
Подходит время замены ремня грм, да и сальник по морозу потек какойто.
Опыт ремонта имеется
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302855 , в молодости интересно было...
Посему три вопроса.
1.Хочу заменить масло отражательные колпачки.
Какой инструмент использовать?
2. Метки (кружки) выставления распредвалов, как я понял, на левой голове не должны совпадать? И правильнее будет использовать приспособу vag 3341?
Хотя на клиентском моторе перед снятием ремня смотрел метки. Действительно расходились на левой голове. В разных источниках писалось о совмещении дырочек на звёздочках либо использовании vag 3341. Т.к. приспособы не было использовал совмещение дырочек. После сборки мотора мотор работал так же ровно.3. Стоит в гараже мой старый стуканутый AKG.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B3%D0%BE Красавчиг! работал идеально, расход масла был литр на 3-4 т.км.. Правая цепь как и у всех шумела.
Мой теперешний abz полный хлам. Масло лопает литр на 1500 км. Да и цепь правая также шумит.
Пообщавшись с несколькими слесарями и почитав форумы сошёлся во мнении что даже замена правой цепи на любую другую в т.ч. числе оригинал - не даёт гарантии по снижению шума. И порой старый оригинал работает тише новой. Отсюда такая мысль - снять со старого AKG левую цепь и поставить на правую голову abz.
Кто что про это думает?