Причина ремонта
1) Замена Радиатора (Летел со пскова ипоймал (низону) типа освольт сначало ровный потом яма на стыке освальтов и тоже ровный но метров 20 и после опять ровное полотно.
Скорость нормальная была и вследствие этого удар тоже, почти в стык полотна.
Подвеска отработала превосходно но радиатор не выдержел и потек со стороны патрубков.
2) Замена ГРМ
3) Расколол блок (тоесть он лопнул у первого цилиндра) по причине перетяжки одного из трёх винтов (перепутал их) винты одного размера и длины но один на 2-мм меньше чем остольные,
крепят они на блок наклодную плостину с двумя роликами у первого цилиндра.
один винт ближней к помпе, уперается в цилиндор.
и тут я (немножко накосячел)
точнее Охуи..тельно НАКОСЯЧЕЛ ( щёлк
ииииии пизде..ц
Трещина - перетинул винт
потом посмотрев на винты они оказались одного размера ( и длины) все три штуки