AS8 начитался? Там спецов хватает
гильзуется один цилиндр. Особо талантливые что то где то слышали, или спутали с расточкой. Растачивать один цилиндр есстессно нельзя в ремонтный размер, разножопица по весу поршня будет. А гильзовать....? Что изменится в блоке? Вот если голову включить и подумать? https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B4%D1%80
Плюс в твоем случае один, спасти блок.
Гильзовка стоит 3.5т за цилиндр, весь блок понятно дорого будет, тогда надо поискать мотор. А один можно и гильзануть
А минусы гильзовки все таки очевидны для аллюминиевых блоков ауди. Их и делают то без гарантии, в отличии от бмв и мерсов. Стенки тонкие, гильзы тонкие. При гильзовке одного цилиндра есть риск, что соседний поведет. Но все же смотрится после работы, промеряется. Если блок выдержал, так проблем и нет. Собирай и езди.
Мне довелось разбирать блок после 10т пробега. Гильзовался весь. Сошла с места первая гильза, вода пошла в цилиндр. Перегильзовали этот цилиндр, проблему убрали. Но. Промеряя остальные цилиндры для интереса, я увидел и конус и эллипс, хотя перед сборкой все было в идеале. Некритично в цифрах, но неприятно. И это после 10т пробега. "плывут" там гильзы. Что один гильзовать, что все цилиндры. В общем гильзовать в крайнем случае. У тебя как раз такой случай. Рискнуть надо