Ремонт ABZ

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 14 фев 2014, 05:39

uploadfromtaptalk1392341930130.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Aureal » 14 фев 2014, 11:48

Sector_A8 писал(а):хачу перевтулить раз разобрал всё и впускные и выпускные (хотя выпускные живые) но впускные неочень,
вопрос : какие втулки ставить ?
пишут якобы что есть латуные втулки и бронзовые
какие по заводу идут?
(какими заменить vag - кульбиншмит, феби....)

феби точно бы не стал ставить.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Jusez » 14 фев 2014, 18:44

интересный вопрос
я тут на 90ю цепи ГРМ заказывал
ну думаю мне на ней ресурс не важен а жаба сука ...
заказал Феби, пришли - в коробочках то что идет в оригинале (не помню че)
запчастист мой сказал правда раз на раз не приходится когда оригинал когда нонейм приходит
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Aureal » 15 фев 2014, 13:15

Говорили, что цепи феби растягиваются. Да и стоят больно дешево, на фау когда сравнивал было 500р феби и 2500 р оригинал
Я себе гантелю покупал, думаю что неного переплатил, но долбаная гантеля стоит 3!!! косяря! одна! Металл хороший ценится.
А тут цепи. Они чуть посложнее в изготовлении.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Jusez » 15 фев 2014, 16:51

не, так я тебе и говорю что заказал феби рублей там за 600
а в коробочке был оригинал
но это как повезет
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 16 фев 2014, 19:14

цепи понятно оригинал,
а вот втулки какие ставить ?
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Lexaspb » 16 фев 2014, 19:21

феби точно не надо.
у тебя клапана 6 или 7мм?
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 18 фев 2014, 01:08

uploadfromtaptalk1392671062081.jpg
uploadfromtaptalk1392671095089.jpg
uploadfromtaptalk1392671134796.jpg
uploadfromtaptalk1392671213397.jpg
uploadfromtaptalk1392671260066.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 18 фев 2014, 01:18

6мм (точнее 5.94мм)
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Lexaspb » 18 фев 2014, 01:47

Рестайлинг 32-х клапанника так сказать. Редкие клапана. И каким образом там стояли колпачки от ТАЗ? они же 7мм, меньше не бывает.

Соответственно направляйки надо искать 6мм. А не то что ты смотрел до этого
Надо выбивать и мерить. А мож и не трогать их лучше, пусть работают дальше
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11