Ремонт ABZ

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 16 мар 2014, 20:14

Куплен в вазовских автозапчастях
uploadfromtaptalk1394986020014.jpg

uploadfromtaptalk1394986097875.jpg
uploadfromtaptalk1394986165500.jpg
uploadfromtaptalk1394986243444.jpg
uploadfromtaptalk1394986328318.jpg
uploadfromtaptalk1394986410727.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 16 мар 2014, 20:32

была выточена шпилька из винта блока головки.
под 6 мм и отшлифована, нарезана резьба м6 с одной стороны и куплено 2е длинные гаечки для фиксации и равномерной нагрузки на маленькую резьбу.
и взято от (старого) амортизатора багажника трубку
Очень удобно и без нагрева и ударов.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Lexaspb » 18 мар 2014, 15:07

а ты пробовал стукнуть то разок? Не обязательно кувалдой, просто тяжелым молотком. А что бы совсем не стучать, достаточно небольшого пресса.
Бывает, на бмв встречал дизельных, направляйки не шли даже с нагревом с кувалдой. В таких случаях отдавал на станок, их аккуратно вырезали.

Седла чем править будешь после запрессовки новых?
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 18 мар 2014, 17:11

Наверно фрезами для правки,
А что посоветуешь?
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 18 мар 2014, 22:12

вот видео по теме переприсовщика
http://www.youtube.com/watch?v=gJGBFDCq ... l=ru&guid=
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 19 мар 2014, 11:40

Lexaspb писал(а):а ты пробовал стукнуть то разок?

да пробовал, первых 8мь выбивал маленьким молоточком, ужесно жалко стучать молотком по головке через выколорку.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 19 мар 2014, 20:37

на фото 5 видно 2е напровляшки на (штоке) шпильке одеты,
1ая (с лева на права) эта выприсованая,
а вот 2ая это вспомогательная тоесть ей выталкивается первая и вторая обточена под 10мм или 10.5 мм преблезительно.
вся нагрузка и колебания госетса имено второй напровляшкой она как омортизатор
она очень вожна, избыточное довление она заберает как пружина.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение mcmark » 15 мар 2015, 13:03

Подниму вопрос в этой ветке.
Подходит время замены ремня грм, да и сальник по морозу потек какойто.
Опыт ремонта имеется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302855 , в молодости интересно было...
Посему три вопроса.
1.Хочу заменить масло отражательные колпачки.
Какой инструмент использовать?
2. Метки (кружки) выставления распредвалов, как я понял, на левой голове не должны совпадать? И правильнее будет использовать приспособу vag 3341?
Хотя на клиентском моторе перед снятием ремня смотрел метки. Действительно расходились на левой голове. В разных источниках писалось о совмещении дырочек на звёздочках либо использовании vag 3341. Т.к. приспособы не было использовал совмещение дырочек. После сборки мотора мотор работал так же ровно.
3. Стоит в гараже мой старый стуканутый AKG. http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B3%D0%BE Красавчиг! работал идеально, расход масла был литр на 3-4 т.км.. Правая цепь как и у всех шумела.
Мой теперешний abz полный хлам. Масло лопает литр на 1500 км. Да и цепь правая также шумит.
Пообщавшись с несколькими слесарями и почитав форумы сошёлся во мнении что даже замена правой цепи на любую другую в т.ч. числе оригинал - не даёт гарантии по снижению шума. И порой старый оригинал работает тише новой. Отсюда такая мысль - снять со старого AKG левую цепь и поставить на правую голову abz.
Кто что про это думает?
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Ремонт ABZ

Сообщение Sector_A8 » 17 май 2015, 13:16

Да можно, цепи одинаковые (ни подходят), ресурс оригинала вроде 50 ты\км если топать в пол.
А так если напровляшки клапанов не разбиты то можно обойтись заменой масло-сёмных колпочков,
а вот если разбиты надо их менять иначе новые колпачки скора умрут.
Sector_A8
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 08:02
Имя: Иван
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Audi A8 1997 ГБО-4
Мотор: ABZ 4.2 DTD

Re: Ремонт ABZ

Сообщение mcmark » 23 июн 2015, 23:22

Lexaspb писал(а):если твой штангель не трындит, то ты и 11.06 не всунешь. Башку греть максимум 280, направляйки в азот. с натягом 0.06 даже с такими условиями зайдет только с кувалды.С последствиями.

Алексей, есть такой вопрос.
Разобрал свой стуканутый AKG. Решил узнать цену на полную переборку голов.
Обозначили божеские 7000 р. за две головы. Сюда входит мойка, замена направляющих, фрезеровка сёдел, замена маслоотражтельных колпачков, фрезеровка головы.
Задал вопрос греют ли они "голову" и охлаждают ли направляющие, мастер ответил - нет. У нас приспособление для запресовки . Всё делаем по технологии. Тут я засомневался в правильности соблюдения технологии и решил посоветоваться с тобой прежде чем отдать им в работу детали. Итак надо ли всё таки греть головы?
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1