Страница 12 из 13

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:14
Sector_A8
Куплен в вазовских автозапчастях
uploadfromtaptalk1394986020014.jpg

uploadfromtaptalk1394986097875.jpg
uploadfromtaptalk1394986165500.jpg
uploadfromtaptalk1394986243444.jpg
uploadfromtaptalk1394986328318.jpg
uploadfromtaptalk1394986410727.jpg

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:32
Sector_A8
была выточена шпилька из винта блока головки.
под 6 мм и отшлифована, нарезана резьба м6 с одной стороны и куплено 2е длинные гаечки для фиксации и равномерной нагрузки на маленькую резьбу.
и взято от (старого) амортизатора багажника трубку
Очень удобно и без нагрева и ударов.

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 15:07
Lexaspb
а ты пробовал стукнуть то разок? Не обязательно кувалдой, просто тяжелым молотком. А что бы совсем не стучать, достаточно небольшого пресса.
Бывает, на бмв встречал дизельных, направляйки не шли даже с нагревом с кувалдой. В таких случаях отдавал на станок, их аккуратно вырезали.

Седла чем править будешь после запрессовки новых?

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 17:11
Sector_A8
Наверно фрезами для правки,
А что посоветуешь?

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:12
Sector_A8
вот видео по теме переприсовщика
http://www.youtube.com/watch?v=gJGBFDCq ... l=ru&guid=

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:40
Sector_A8
Lexaspb писал(а):а ты пробовал стукнуть то разок?

да пробовал, первых 8мь выбивал маленьким молоточком, ужесно жалко стучать молотком по головке через выколорку.

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 20:37
Sector_A8
на фото 5 видно 2е напровляшки на (штоке) шпильке одеты,
1ая (с лева на права) эта выприсованая,
а вот 2ая это вспомогательная тоесть ей выталкивается первая и вторая обточена под 10мм или 10.5 мм преблезительно.
вся нагрузка и колебания госетса имено второй напровляшкой она как омортизатор
она очень вожна, избыточное довление она заберает как пружина.

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 13:03
mcmark
Подниму вопрос в этой ветке.
Подходит время замены ремня грм, да и сальник по морозу потек какойто.
Опыт ремонта имеется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302855 , в молодости интересно было...
Посему три вопроса.
1.Хочу заменить масло отражательные колпачки.
Какой инструмент использовать?
2. Метки (кружки) выставления распредвалов, как я понял, на левой голове не должны совпадать? И правильнее будет использовать приспособу vag 3341?
Хотя на клиентском моторе перед снятием ремня смотрел метки. Действительно расходились на левой голове. В разных источниках писалось о совмещении дырочек на звёздочках либо использовании vag 3341. Т.к. приспособы не было использовал совмещение дырочек. После сборки мотора мотор работал так же ровно.
3. Стоит в гараже мой старый стуканутый AKG. http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B3%D0%BE Красавчиг! работал идеально, расход масла был литр на 3-4 т.км.. Правая цепь как и у всех шумела.
Мой теперешний abz полный хлам. Масло лопает литр на 1500 км. Да и цепь правая также шумит.
Пообщавшись с несколькими слесарями и почитав форумы сошёлся во мнении что даже замена правой цепи на любую другую в т.ч. числе оригинал - не даёт гарантии по снижению шума. И порой старый оригинал работает тише новой. Отсюда такая мысль - снять со старого AKG левую цепь и поставить на правую голову abz.
Кто что про это думает?

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:16
Sector_A8
Да можно, цепи одинаковые (ни подходят), ресурс оригинала вроде 50 ты\км если топать в пол.
А так если напровляшки клапанов не разбиты то можно обойтись заменой масло-сёмных колпочков,
а вот если разбиты надо их менять иначе новые колпачки скора умрут.

Re: Ремонт ABZ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 23:22
mcmark
Lexaspb писал(а):если твой штангель не трындит, то ты и 11.06 не всунешь. Башку греть максимум 280, направляйки в азот. с натягом 0.06 даже с такими условиями зайдет только с кувалды.С последствиями.

Алексей, есть такой вопрос.
Разобрал свой стуканутый AKG. Решил узнать цену на полную переборку голов.
Обозначили божеские 7000 р. за две головы. Сюда входит мойка, замена направляющих, фрезеровка сёдел, замена маслоотражтельных колпачков, фрезеровка головы.
Задал вопрос греют ли они "голову" и охлаждают ли направляющие, мастер ответил - нет. У нас приспособление для запресовки . Всё делаем по технологии. Тут я засомневался в правильности соблюдения технологии и решил посоветоваться с тобой прежде чем отдать им в работу детали. Итак надо ли всё таки греть головы?