ремонт голов V8 5V

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение hp36 » 01 окт 2014, 07:37

Двигатели с двумя лямбдами и продувкой катов 99-00 год ,при удалении продувки не дают ошибку ,но если убрать клапан каторый открывает вакум на клапана ,то по нему будет довать ошибку .Двигатели с четырьмя лямбдами 2000 год и выше ,сразу после отсоединения штекера на продувку каждый раз на холодную дают ошибку и загорается чек.Лечится програмно ,но только продувка и зонды ,а клапан открытия продувки не удоляется програмно.
hp36
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:54
Имя: aleksandr
Откуда: Latvija
Автомобиль: audi a8
Мотор: AQF Manual.

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Lexaspb » 01 окт 2014, 10:26

Точно.
Хотя у меня на 2000 году даже чека нет, не то что лямбд задних
На 2001г даже если разъем не снимать с клапана продувки, а просто его заглушить, все равно ошибка выскакивает, пока не удалишь продувку программно

O`Breea писал(а):Ааааа, прошивка, отключающая задние лямбды тут нужна :) Тады я могу глушить продувку

Давно пора. На машине неудобно, но возможно.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение hp36 » 02 окт 2014, 00:45

Я себе вырезал заглушки с алюминия и заглушил отверстия .Теперь до лямбд можно с верху добраться и отсек для фильтра пуст, нет этого воющего по утрам пылесоса, и отсек стал больше по объёму для лучшего прохождения воздуха.
hp36
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:54
Имя: aleksandr
Откуда: Latvija
Автомобиль: audi a8
Мотор: AQF Manual.

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1