ремонт голов V8 5V

ремонт голов V8 5V

Сообщение Lexaspb » 26 сен 2014, 23:43

Замена направляющих. Мотор AUW. На интерес. Ибо мифы бродят про эти головы. ремонту не подлежат, только менять. На D2 ставить от D3. После ремонта масло жрет. клапана отрывает.
Приехало подопытное. Симптом классика. Заглушил. 5 минут, заводишь, синий дым кратковременно, после все нормально. Расход масла с нуля увеличился до 2 литров на 10т. пробег 260т. км. Колпачки. разбираем. да, колпачки. Но. Разбиты основательно выпускные направляйки. если просто поставить колпачки, в принципе поможет ненадолго. Но решили с направляйками повоевать. Замена всех 40 втулок.

Изображение

Для начала пошарил на разборках. пощупал головы и BFM и BFL. то же самое со всеми. Выпуск в хлам. если найти голову с пробегом до 100т ,можно поставить на D2, но где ж такие есть. Да и по деньгам дешевле отремонтировать свое.

процесс замены направляющих понятно требует съема голов. Да и колпачки я бы не стал менять без съема. Ну а съем голов наверно проще и быстрее сделать так
Заодно маслобазу перебрать, шарики забить в егр, каталики верхние выпотрошить и т.п

Изображение

В силу обстоятельств и разножопицы желаний в голове правообладателя бошек, были куплены в один день 16 направляек колбеншмидт (трв они же) 81-33111
и 24 штуки мале на другой день 029FX31174000
колбен пошел на выхлоп, мале на впуск. Размерами они абсолютно идентичны. На пару соток толще оригинала, что логично. длина один в один.
Что касается перепрессовки. направляйки стоят в голове на разной высоте. в цифрах не помню .Выпуск на одной высоте. две боковых впускных на другой, центральная впускная на третьей. это потребовало выточки разных оправок для остановки направляющей в нужном месте

Изображение

Шлифовка само собой и обязательно правка седел. Без правки седел можно огрести проблем.

Изображение


терь что касается клапанов. Спецом купил два новых и сравнил. ничем от старых не отличаются. то есть выработка за 260т отсутствует.

Изображение

К неприятному. размеры клапанов 6мм. впуск без 5 соток, выпуск без 7. А направляйки видимо ровно 6. итого изначально после ремонта имеем ощутимый люфт в выпуске. если бы направляющие были под развертку ,то я бы такой зазор делать не стал. 00.3-00.4 обычно. Только где ж такие взять

В общем собрал как есть. перед сборкой проверка правки седел на герметичность камеры сгорания. какие то колпачки зеленые, то ли кортеко то ли аджуса, не помню уже

Изображение

итог. пробег 10ткм после ремонта. дыма нет, шума нет, расход масла ноль.
разобрать собрать, 40 направляек, 40 седел, помыть, почистить
Бюджет около 30р на снятых бошках с направляйками и колпачками.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Aureal » 27 сен 2014, 10:59

с расходом 2л на 10000 яб туда вообще не полез))
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Lexaspb » 27 сен 2014, 13:24

а я на своей и не лезу. Мне лень, хотя лопает до 5 литров на 10, если крутить постоянно. Да вообще редко кто лезет, дорого. Доводят до крайностей.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение O`Breea » 29 сен 2014, 17:11

Сакуромобиль?
Что значит "забить шарики в егр"?
30 тыр - это работа и запчасти?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Lexaspb » 29 сен 2014, 23:11

audi A8 D2 рестайл AUW

Вот это снимаешь, в дырки в бошках шарики-заглушки забиваешь, мозг перешиваешь
Изображение

30р- направляйки колпачки и работа
Снять поставить и запчасти отдельная статья
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Aureal » 30 сен 2014, 09:38

без егр жрать по идее больше будет?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Lexaspb » 30 сен 2014, 10:16

По привычке назвал егр. Это продувка катализаторов. Нет катов, нет продувки. Нет лишних деталей, больше места под капотом
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение O`Breea » 30 сен 2014, 13:12

Ещё вырезают пластины и глушат отверстия ими. Про шарики не слышал. Если мозг не перешивать худо будет?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение Lexaspb » 30 сен 2014, 15:13

у тебя то перешит, тебе виднее

если не перешивать, чек гореть будет
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: ремонт голов V8 5V

Сообщение O`Breea » 01 окт 2014, 02:45

Ааааа, прошивка, отключающая задние лямбды тут нужна :) Тады я могу глушить продувку
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2