Страница 2 из 2

Re: ремонт голов V8 5V

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 07:37
hp36
Двигатели с двумя лямбдами и продувкой катов 99-00 год ,при удалении продувки не дают ошибку ,но если убрать клапан каторый открывает вакум на клапана ,то по нему будет довать ошибку .Двигатели с четырьмя лямбдами 2000 год и выше ,сразу после отсоединения штекера на продувку каждый раз на холодную дают ошибку и загорается чек.Лечится програмно ,но только продувка и зонды ,а клапан открытия продувки не удоляется програмно.

Re: ремонт голов V8 5V

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 10:26
Lexaspb
Точно.
Хотя у меня на 2000 году даже чека нет, не то что лямбд задних
На 2001г даже если разъем не снимать с клапана продувки, а просто его заглушить, все равно ошибка выскакивает, пока не удалишь продувку программно

O`Breea писал(а):Ааааа, прошивка, отключающая задние лямбды тут нужна :) Тады я могу глушить продувку

Давно пора. На машине неудобно, но возможно.

Re: ремонт голов V8 5V

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 00:45
hp36
Я себе вырезал заглушки с алюминия и заглушил отверстия .Теперь до лямбд можно с верху добраться и отсек для фильтра пуст, нет этого воющего по утрам пылесоса, и отсек стал больше по объёму для лучшего прохождения воздуха.