Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение inspectorpo » 22 июн 2015, 18:03

В принципе в названии темы суть ясна.Хочу подкорректировать угол опережения зажигания. Номера ЭБУ 4D0 907 557k или 4D0 907 557g.Есть флеш,еепром слить нечем.
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение Aureal » 23 июн 2015, 02:44

у меня программатор есть, могу считать, если микросхему пришлешь... только гиморно это кмк.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение inspectorpo » 24 июн 2015, 01:08

Та да.Может кто знает какой прогой вытянуть можно?
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение Aureal » 24 июн 2015, 09:43

Вообще я мозг от дизеля А8 вскрывал, там EPROM впаян на плате, программатором не поиграешься особо. Через вагалку должен быть какой то функционал чтобы сливать.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение maxim_v8 » 24 июн 2015, 11:47

рядом с микросхемой не было никаких штырьевых контактов?
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение inspectorpo » 24 июн 2015, 20:21

Неужели никто не знает?
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение Lexaspb » 24 июн 2015, 23:06

а зачем логин? Ты куда его будешь вводить
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение mcmark » 26 июн 2015, 08:56

inspectorpo писал(а):Неужели никто не знает?

Костя, я несколько лет занимался диагностикой. Перелопатил много литературы и страниц интернета в т.ч. забугорные сайты. Ну нет на него логина. Но мысль интересна вытащить из пзу. Только менять угол в сторону уменьшения как ты хочешь как мне кажется, всё же не стоит. Лей хотя бы 95 тогда или газ как я :)

и вопрос всем:
Можно ли на А8 сделать он лайн прошивку?
Была у меня Приоре татарская. На стандартном железе ввалиливала просто пипец как.
199 по трассе. При среднем расходе 5,7 литра по трассе. И 7,4 литра в городе в режиме светофорные гонки.
На 402 метра стандарт отставал нормально так...
А когда я заезжал с затюненными то тогда уже я читал их номера.....
Хотя у меня начались проблемы с мотором.
Расход в городе с кондеем упал до 14,7 литра... Я в шоке. Связываю с жарой.
Раньше на АКПП было 22-24, на МКПП 18. Или быть может термостат с поздней температурой открытия делает свое дело. Рабочая всегда 99.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение inspectorpo » 27 июн 2015, 00:54

Lexaspb писал(а):а зачем логин? Ты куда его будешь вводить

Изображение

Вводить буду туда,где обведено красным.Далее буду лезть туда,где обведено синим,а там:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
:smoke: :smoke: :smoke:
mcmark писал(а): mcmark
На счёт угла опережения,так наоборот хочу увеличить,зачем?-ТАК НАДО!!! :D :D :D По поводу онлайн прошивки,то для дорест машин не всё так просто и гладко...В них стоят одноразовые микросхемы и изменить что-то можно только один раз,и то не факт...Но чтобы что-то подправить нужно знать логин... :wall: :wall: :wall:
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Нужен логин ЭБУ двигателя ABZ,AKG,AKH,AHC.

Сообщение Aureal » 27 июн 2015, 02:39

https://yadi.sk/d/61SvSDfkhWJzA попробуй это. серийник блока из диагностики выдерешь.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2