а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение mcmark » 10 янв 2016, 15:54

Н у конечно я утрирую и никто заниматься заменой масла в поле не станет.
Тем не менее ненужный отчёт по замене масла без ямы и со светом фонарика и вспышки на смартфоне (бедный леново :D ) .
Начну с того что насмотрешись популярного видео о подпольном цехе в подмосковье, которое разливало масло роснефть с вязкостью 15-40 во все мыслимые и немыслимые бренды решил перейти на лукойл.
Тем более что у него есть несколько масел со спецификацией sn. Это подтверждается на оф сайтах и в доках соответствующих контрольных организаций. Нашел у себя в городе оф представителя лукойл и взял в розлив 8 литров 5-40 самого дешего лукойл люкс с максимально возможной спецификацией sn. Обошлось мне это в 2350р.
IMG_20160109_175126.jpg
при свете фонарика выглядит как отработка :lol:
Другие масла типа генезис рассматривать не стал. Спецификация таже. Как говорится хрен редьки не слаще.
Фильтр
IMG_20160109_170031.jpg
IMG_20160109_170057.jpg
Говорят что так же подходит от газели :)
Для замены масла понадобится шестигранник на 10 мм и торцевой ключ на 13 мм, перчатки
IMG_20160109_174204.jpg

ёмкость для слива масла
IMG_20160109_164955.jpg

валенки
IMG_20160109_182156.jpg

и фуфайка
IMG_20160109_182143.jpg
.
Перед сменой масла советую отключить акб, т.к. при снятии крышки масляного фильтра существует вероятность замыкания об плюсовую клемму генератора.
Вывернув руль вправо залазим под машину.
Рекомендую вначале открутить - заменить фильтр.
Для это шестигранником откручиваем сливную пробку на корпусе фильтра
IMG_20160109_165116.jpg
и сливаем с него масло
IMG_20160109_165254.jpg
IMG_20160109_165420.jpg
.
Затем ключом на 13 отворачиваем длинный болт крепления фильтра. И вытаскиваем крышку и фильтр.
Чтобы соответствовать названию темы - для себя я решил усложнить задачу- лёжа работая одной рукой, держа в зубах фонарик и фоткая всё это, маслянистыми руками, смартфоном :D .
Старый фильтр
IMG_20160109_173906.jpg
.
Меняем все прокладочные шайбы и уплотнительное резиновое кольцо.
IMG_20160109_170330.jpg
.
Рекомендую очистить посадочные места от отложений для плотного прилегания прокладок.
Также изнутри корпуса-крышки-фильтра в канавках очистить отложения
IMG_20160109_172951.jpg
.
Собираем все обратно.
Темже шестиграннком откручиваем пробку поддона
IMG_20160109_165047.jpg
и сливаем масло
IMG_20160109_165743.jpg
. Обратите внимание на капли на канистре. В принципе масло, после пробега 15000 км на газу с регулярным усредненным доливом литр на 1500 км, чистое.
Закручиваем пробку с доворотом на 180 гр на фильтре и на поддоне ( при условии установки новых шайб).
И заливаем около 7-7,5 литров масла.
Заводим . http://vk.com/video173627230_171389910 ну тут ничего интересного.
Ради эксперимента провел замеры шума
wEZ7XEHgAYc.jpg
и вибрации двигателя
qD7kMiTVcy0.jpg
. Телефон при этом лежал на впускном коллекторе.
К сожалению я тупанул и не сделал замеры до замены масла. Но обязательно сделаю их спустя 10000 км.
Также сделал фотки масло заливной горловины . Последние два года круглогодично на ELF 10-40
IMG_20160109_175029.jpg
Посмотрим что будет через 10000 км. и какой угар масла станет. Помнится как то в жрущий масло а6 2,6 залил лукойл - так внутрянка мотора потемнела через 2000 км. Сейчас на этом моторе расход масла составляет от 0,8 до 2,5 литра на 1000 км. . При постоянной городской езде с короткими поездками около литра на 1000 км . При движении по трассе до литра на 3000 км. ПРосятся на замену масло отражательные колпачки....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mcmark 01 фев 2016, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение Aureal » 10 янв 2016, 23:44

Я тут на эске масло менял... в гараже теплом с ямой, все дела. Поломал 2 головы и насадку )))) Через неделю со второй попытки с усиленной насадкой купленной в магазе открутил.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение mcmark » 11 янв 2016, 12:09

дадно грани не сорвал )
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение mcmark » 11 фев 2016, 12:22

Итак проехал 1500 км на лукойле.
Расход масла пока не скажу какой т.к. пока нет ясности.
Проверил на полностью прогретом двигателе (уровень масла середина как и при первом замере) уровень шума ~ 64 дб,
вибрации ~4,0.
Уменьшение всех уровней думаю связано с тем что при первом замере двигатель был прогрет недостаточно.
Щас измерял после поездки ~ 15 км.
Сфоткал масло заливную горловину
IMG_20160109_175029.jpg


IMG_20160211_090458.jpg
.
ПРо расход масла через 2000-3000 км. расскажу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение Aureal » 12 фев 2016, 10:12

горловины одинаковые. да вобщем то, а что поменяется?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение mcmark » 12 фев 2016, 12:45

ну есть варианты что почернеет от лукойла.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...

Сообщение Aureal » 13 фев 2016, 14:38

нее)) эт вряд ли. если что то и будет меняться то через 5-6 замен с интервалом не меньше 10 000 км.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3