а ВДРУГ... замена масла в полевых условиях на 4,2 ...
Добавлено: 10 янв 2016, 15:54
Н у конечно я утрирую и никто заниматься заменой масла в поле не станет.
Тем не менее ненужный отчёт по замене масла без ямы и со светом фонарика и вспышки на смартфоне (бедный леново ) .
Начну с того что насмотрешись популярного видео о подпольном цехе в подмосковье, которое разливало масло роснефть с вязкостью 15-40 во все мыслимые и немыслимые бренды решил перейти на лукойл.
Тем более что у него есть несколько масел со спецификацией sn. Это подтверждается на оф сайтах и в доках соответствующих контрольных организаций. Нашел у себя в городе оф представителя лукойл и взял в розлив 8 литров 5-40 самого дешего лукойл люкс с максимально возможной спецификацией sn. Обошлось мне это в 2350р.
при свете фонарика выглядит как отработка
Другие масла типа генезис рассматривать не стал. Спецификация таже. Как говорится хрен редьки не слаще.
Фильтр Говорят что так же подходит от газели
Для замены масла понадобится шестигранник на 10 мм и торцевой ключ на 13 мм, перчатки
ёмкость для слива масла
валенки
и фуфайка .
Перед сменой масла советую отключить акб, т.к. при снятии крышки масляного фильтра существует вероятность замыкания об плюсовую клемму генератора.
Вывернув руль вправо залазим под машину.
Рекомендую вначале открутить - заменить фильтр.
Для это шестигранником откручиваем сливную пробку на корпусе фильтра и сливаем с него масло .
Затем ключом на 13 отворачиваем длинный болт крепления фильтра. И вытаскиваем крышку и фильтр.
Чтобы соответствовать названию темы - для себя я решил усложнить задачу- лёжа работая одной рукой, держа в зубах фонарик и фоткая всё это, маслянистыми руками, смартфоном .
Старый фильтр .
Меняем все прокладочные шайбы и уплотнительное резиновое кольцо. .
Рекомендую очистить посадочные места от отложений для плотного прилегания прокладок.
Также изнутри корпуса-крышки-фильтра в канавках очистить отложения .
Собираем все обратно.
Темже шестиграннком откручиваем пробку поддона и сливаем масло . Обратите внимание на капли на канистре. В принципе масло, после пробега 15000 км на газу с регулярным усредненным доливом литр на 1500 км, чистое.
Закручиваем пробку с доворотом на 180 гр на фильтре и на поддоне ( при условии установки новых шайб).
И заливаем около 7-7,5 литров масла.
Заводим . http://vk.com/video173627230_171389910 ну тут ничего интересного.
Ради эксперимента провел замеры шума и вибрации двигателя . Телефон при этом лежал на впускном коллекторе.
К сожалению я тупанул и не сделал замеры до замены масла. Но обязательно сделаю их спустя 10000 км.
Также сделал фотки масло заливной горловины . Последние два года круглогодично на ELF 10-40 Посмотрим что будет через 10000 км. и какой угар масла станет. Помнится как то в жрущий масло а6 2,6 залил лукойл - так внутрянка мотора потемнела через 2000 км. Сейчас на этом моторе расход масла составляет от 0,8 до 2,5 литра на 1000 км. . При постоянной городской езде с короткими поездками около литра на 1000 км . При движении по трассе до литра на 3000 км. ПРосятся на замену масло отражательные колпачки....
Тем не менее ненужный отчёт по замене масла без ямы и со светом фонарика и вспышки на смартфоне (бедный леново ) .
Начну с того что насмотрешись популярного видео о подпольном цехе в подмосковье, которое разливало масло роснефть с вязкостью 15-40 во все мыслимые и немыслимые бренды решил перейти на лукойл.
Тем более что у него есть несколько масел со спецификацией sn. Это подтверждается на оф сайтах и в доках соответствующих контрольных организаций. Нашел у себя в городе оф представителя лукойл и взял в розлив 8 литров 5-40 самого дешего лукойл люкс с максимально возможной спецификацией sn. Обошлось мне это в 2350р.
при свете фонарика выглядит как отработка
Другие масла типа генезис рассматривать не стал. Спецификация таже. Как говорится хрен редьки не слаще.
Фильтр Говорят что так же подходит от газели
Для замены масла понадобится шестигранник на 10 мм и торцевой ключ на 13 мм, перчатки
ёмкость для слива масла
валенки
и фуфайка .
Перед сменой масла советую отключить акб, т.к. при снятии крышки масляного фильтра существует вероятность замыкания об плюсовую клемму генератора.
Вывернув руль вправо залазим под машину.
Рекомендую вначале открутить - заменить фильтр.
Для это шестигранником откручиваем сливную пробку на корпусе фильтра и сливаем с него масло .
Затем ключом на 13 отворачиваем длинный болт крепления фильтра. И вытаскиваем крышку и фильтр.
Чтобы соответствовать названию темы - для себя я решил усложнить задачу- лёжа работая одной рукой, держа в зубах фонарик и фоткая всё это, маслянистыми руками, смартфоном .
Старый фильтр .
Меняем все прокладочные шайбы и уплотнительное резиновое кольцо. .
Рекомендую очистить посадочные места от отложений для плотного прилегания прокладок.
Также изнутри корпуса-крышки-фильтра в канавках очистить отложения .
Собираем все обратно.
Темже шестиграннком откручиваем пробку поддона и сливаем масло . Обратите внимание на капли на канистре. В принципе масло, после пробега 15000 км на газу с регулярным усредненным доливом литр на 1500 км, чистое.
Закручиваем пробку с доворотом на 180 гр на фильтре и на поддоне ( при условии установки новых шайб).
И заливаем около 7-7,5 литров масла.
Заводим . http://vk.com/video173627230_171389910 ну тут ничего интересного.
Ради эксперимента провел замеры шума и вибрации двигателя . Телефон при этом лежал на впускном коллекторе.
К сожалению я тупанул и не сделал замеры до замены масла. Но обязательно сделаю их спустя 10000 км.
Также сделал фотки масло заливной горловины . Последние два года круглогодично на ELF 10-40 Посмотрим что будет через 10000 км. и какой угар масла станет. Помнится как то в жрущий масло а6 2,6 залил лукойл - так внутрянка мотора потемнела через 2000 км. Сейчас на этом моторе расход масла составляет от 0,8 до 2,5 литра на 1000 км. . При постоянной городской езде с короткими поездками около литра на 1000 км . При движении по трассе до литра на 3000 км. ПРосятся на замену масло отражательные колпачки....