Замена натяжителя цепи

Замена натяжителя цепи

Сообщение Lexaspb » 16 фев 2013, 01:20

Актуально для моторов AQF, ARU, AQH, AUW, AVP, BCS, AYS.
3.7-4.2 D2 рестайл
Эту работу лучше совместить с заменой всего привода ГРМ. ремень, помпа, ролики, сальники и т.п, что по пути попадется. Морду все равно снимать. Если же беда пришла к натяжителю, а ремень ГРМ свой срок не отходил, можно сделать замену натяжителя без глобальных разборов авто.
Итак имеем 4.2 AUW, грохот при заводке в голове ряда цилиндров 1-4. (с пассажирской стороны, если кто не знал.)
Показания в 93 канале ваг-кома уползли за допустимые -15 градусов, меняем натяжитель.

Скидываем пластик мотора, откручиваем термомуфту с ее диффузором, электровентилятор от телевизора, клапанную крышку, крышки (только пластиковые) ремня ГРМ, ставим коленвал в метку на шкиве или стопорим установочным штифтом, на распредвалы накидываем установочную пластину.
20130215_173440.jpg


теперь нам нужно застопорить автоматический натяжитель ремня ГРМ. Для этого нужно вставить биту на 8 в кронштейн натяжного ролика и воротком надавить на него против часовой стрелки, что бы натяжитель автомат "утопился"
натяжной.png

ред.jpg



В передней крышке ремня ГРМ, которая из аллюминия (мы ее не снимали) есть очень нужное отверстие, прикрытое резинкой. Туда нужно вставить стопорный штифт и застопорить натяжитель. На рисунке показано со снятой крышкой
Натяжной 2.png

А вот фото с неснятой крышкой
20130215_173532.jpg


Откручиваем болты шестерен распредвалов (обоих!, нужно для точной установки фаз после проведенных работ) сбиваем с конусов шестерни распредвалом, снимаем только левую, так как в данном случае нужно менять только один натяжитель
20130215_173651.jpg


далее скидываем датчик холла G40, ролик паразит грм и металлический кожух.
20130215_174046.jpg
20130215_174602.jpg


Распредвалы можно снимать
20130215_173446.jpg
20130215_180940.jpg

(После снятия валов, можно например, откинув коромысла, поменять маслосъемные колпачки и гидрики)
ред2.jpg


Вот этот гад (и его обломки), стоит как гнилые, но едущие жигули
20130215_182918.jpg

ослаб, стравливал масло, при запуске цепь по нему стучала и прикончила пластиковый башмак. Цепь естессно тоже заменили, хотя выработки на ней и на зубьях шестерен не было. Раньше цепные приводы делали надежно, не в пример нынешним FSI с их цепями сзади мотора.

Собираем, как обычно пишется в мануалах, в "обратной последовательности"
В общем у этого мотора все хорошо.
Если появился небольшой треск ("пластиковый") при запуске мотора, это не криминал. Нужно проверить показания при диагностике.
Если уже есть грохот и стук ("металлический" и при каждом запуске мотора), показания в 93 канале приблизились к -15 или больше градусам , срочно менять натяжитель.
Лично у меня на AQH сейчас -11 -8, я езжу и не страдаю. Мотор едет хорошо, не гремит не стучит. Иногда при запуске есть легкий треск натяжителя, который пропадает через пару секунд. Менять рановато еще
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение sakuro » 16 фев 2013, 01:25

:beer: :yahoo:
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение LEV » 16 фев 2013, 04:42

Молодцы :beer:
Изображение
Аватар пользователя
LEV
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:14
Откуда: Всеволожск
Имя: Лев
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi a8 2001год
Автомобиль #2: Hyundai Solaris
Мотор: AKE 2.5TDI

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение O`Breea » 11 мар 2013, 00:52

Оптимистично :)
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение Lexaspb » 03 июн 2013, 01:01

Еще один.

20130518_172743.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение Aureal » 03 июн 2013, 01:25

а ты в первый раз только один менял?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение Lexaspb » 03 июн 2013, 11:02

Один.
Натяжитель, цепь, прокладка. 21тр. Не у всех сразу на оба есть.
Есть подделки по 300 баксов в китае.

На след неделе себе менять буду оба.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение Алексей437074 » 24 окт 2013, 13:05

День добрый!И нтересует тоже замена Гидрика на 4,2 подробно ессли не затруднит 8 903 582 4445
Алексей437074
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:48
Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Автомобиль: Ауди А8 2000
Мотор: AUW 4.2

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение Lexaspb » 24 окт 2013, 15:20

что подробно, что не затруднит, что замена гидрика?
Телефон зачем здесь выкладывать? Никто никому звонить не будет
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена натяжителя цепи

Сообщение karec » 12 май 2014, 13:08

что бы поменять ГНЦ на пассажирской бошке-грм разбирать не нужно вообще. в случае водительской гбц-нужно слегка сдернуть шестерню,что бы отодвинуть щиток металлический. гнц меняются лишь с поднятием одного вала-впускного.
karec
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 01:27
Имя: Андрей
Откуда: МСК
Автомобиль: A8 4.2tt mt
Автомобиль #2: a4 1.8t at quattro
Мотор: 4.2 bcy


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4