Удаление катализаторов Audi A8 D2 W12 AZC

Удаление катализаторов Audi A8 D2 W12 AZC

Сообщение Lexaspb » 16 фев 2013, 03:58

Адова работа.....

Итак, имеем, 12 цилиндров, 6 катализаторов, 8 лямбда зондов.
Задача: выпотрошить каты, "убить" 4 задних лямбда зонда. Попутно ремонт стартера, замена масла, свечей.
Аналогии с V8 в этом же кузове проводить некорректно. Совсем другой расклад. Места для работы просто нет.
По науке надо снимать мотор. По моему личному мнению, это справедливо. Но гинекологи мы опытные, решили так поработать и в общем то убедиться, что для снятия того же стартера не требуется снятие мотора. На V8 после снятия подрамника и лапы мотора стартер доступен, на W12 нужно дополнительно снимать приемную трубу правого блока, что является трудновыполнимым заданием.

Качество фото не очень, :pardon: работать надо было :)

Вывешиваем мотор на поперечине, предварительно сняв впускной коллектор
IMAG1411.jpg

Снимаем подрамник с нижними рычагами в сборе.
Изображение
Смотрим на машину снизу
IMAG1420.jpg

и начинаем откручивать приемные трубы. 4 Штуки. С левой стороной более менее можно работать
IMAG1416.jpg

За полдня открутились :wall:
С правой все было плохо, там больше проблем. Ибо мотор был приопущен, но на левую сторону больше. С правой не дают трубы маслобака в картер. (сухой картер, "поддон" справа под бампером)
Нужно было много разбирать, а это уже практически съем мотора, от чего изначально я отказался.
Справа надо снять корпус воздушного фильтра и локер, тогда можно подобраться к одной из проблемных гаек или подварить провернувшиеся шпильки. В итоге справа приемные трубы были сняты вместе с выпускными коллекторами. Часов за 5-6 в общей сложности.
IMAG1419.jpg


после снятия труб имеем вид на стартер, на фото его отсутствие, уже в ремонте
IMAG1418.jpg


теперь к главной цели.
4 маленьких катализатора и два больших. С большими проблем нет, вместо них пламегасы, с маленькими был секс
Так же два блока управления двигателя, снятые для изменения прошивки. (Удаление лямбда-зондов и продувки катализаторов)
IMAG1414.jpg


Материалы. Труба, пламегасы, оригинальные гайки коллекторов и приемных труб
IMAG1423.jpg

Пробки поддона волговские 4 штуки для заглушек вместо лямбда-зондов.
IMAG1429.jpg


к катам: выбить их не удастся. Это не жигули и даже не б.у иномарка. Я конечно попробовал алмазным буром перфоратором, только искры летели, материал катализатора не поддался. Как танк сверлить. Знаем, проходили, поэтому режем. Сначала снимаем "фантик", аккуратно отсверливая точечную сварку
IMAG1424.jpg

Далее вскрываем корпус ката
IMAG1425.jpg
IMAG1430.jpg

И выколачиваем содержимое. так 4 раза. Два дня работы

после проводятся мероприятия по модернизации корпуса катализатора внутри (для исключения резонансных звуков и бульканий),корпус заваривается.....
IMAG1426.jpg

и внедряется на свое место
IMAG1431.jpg


после установки 4 маленьких катализаторов и установки подрамника не место удаляем большие катализаторы
20130214_145121.jpg


Фотаем на память вырезанные изделия
20130214_144934.jpg


устанавливаем на место мозги с измененной прошивкой и слушаем звук нового выхлопа.
Записать его не удалось, точнее запись есть, на этот аппарат звук записывался хорошо, но W12 звук при прогазовке отводит далеко от машины, как реактивный самолет. А у машины на записи только шипение. Так что звук в другой раз. пока все.
В других темах про замену масла в W12.....
to be continued...

p/s мораль: снимать мотор таки надо при таких работах и жить будет проще.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Удаление катализаторов Audi A8 D2 W12 AZC

Сообщение O`Breea » 19 фев 2013, 05:01

Лёш, какие пламегасители вваривал?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Удаление катализаторов Audi A8 D2 W12 AZC

Сообщение Lexaspb » 20 фев 2013, 00:46

эээ....да самые надежные, без наполнителей, с внутренней перфорацией, типа турбинка. Ломаться нечему. Да и сложно их назвать пламегасителями, скорее это просто резонаторы. тишины они добавляют хорошо, это факт. А после удаления катов это то что нужно.
Пламегасы на наши моторы искать смысла нет, или очень дорого или мало ходят. по опыту так сказать. И личному в том числе.

Читать до конца
http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=58303
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5