Прежде чем начать начну с того, что зеркальных элементов бывает - с двумя видами подогрева.
1. работает при минусовой температуре до минус пяти градусов.
2. работает постоянно. Этот вариант предпочтительней, на мой взгляд, т.к. даже в дождь зеркала остаются сухими.
В зависимости от конфигурации или комплектации авто - напряжение на зеркалах при включении зажигания может быть постоянным или же появляться с одновременным включением обогрева заднего стекла.
номер без проблем бьется в екзисте.
Так же зеркальные элементы подразделяются на
-сферические, асферические
-с автозатемнением и без
-с подогревом и без
Второй вариант не рассматривал в ввиду не гуманности ценника и остановился на варианте для левого зеркала: подогрев+асферическое зеркало, а для правого: подогрев + сферическое зеркало. Вообщем все как в оригинале. Заказал у знакомого в магазине благо он на 1 этаже , а я на 4- далеко ходить не надо, фирмы ergon по 590р шт.. и перед поездкой на работу заменил их >>> https://www.youtube.com/watch?v=H-FhTlUtpx0
Ток потребления каждого зеркала около ~ 1 ампера. При проверки обогревательного элемента второго образца учитывайте тот фактор, что его сопротивление колеблется в районе 12 ом.