ставим задние тормозные диски 310мм
Добавлено: 12 сен 2013, 02:09
Диски штатные 4E0615601A, от D2 брони или D3 комплектации PR-1KW. Стоят от тыщи р за штуку новые.
Колодки и суппорта остаются те же.
Что бы их внедрить, нужны скобы. Или от D2 брони за неприличные деньги
Как эти например
или TRW BDA-514 от RS4 за более гуманные деньги. Я долго ждал, но заказ приехал, по нынешнему курсу евро по 2000р за штуку.
Сами скобы отличаются вылетом, поэтому на D2 их нужно поставить через шайбы, тем самым отодвинув их от кулака. Размер шайбы насколько я понимаю, сугубо индивидуален, ибо в интернетах кто на что горазд, и болгаркой попилить, и проставки сделать. Лучше приложить скобу и померить сначала.
Я, откручивая свои штатные! скобы под 280 диски, обнаружил проставочные шайбы
Откуда они там, не знаю.
Сами скобы от RS4 толще штатных и их надо от кулака отодвигать, соответственно появляется нужда в более длинных болтах. На это есть ваз 2112. И его болты головки блока с резьбой М10х1.25, а так же шайбы из под этих же болтов толщиной около 5мм. Болты у шляпки нужно немного доработать по толщине, (там утолщение) это можно сделать с помощью токаря или тупо болгаркой, что бы он не застревал в кулаке.
Болты вкручиваются прямо в скобу, ничего с резьбой делать не надо, гайки ставить тоже
Прикрутив скобу, лишнее от болта отпилить. Или отмерить заранее и отпилить.
Результат
Скоба стоит ровно по отношению к диску с шайбами 5мм
Далее колодки. Они стоят на самом краю диска с этими скобами, но ведь стоят и не выпирают никуда. Когда будут менять диски на новые (сейчас б.у для эксперимента), то немного фрезерну скобу в посадочном месте для колодки, что бы сместить колодку ближе к центру. На 1мм, не больше. А может и не буду, необходимости я думаю нет.
Езжу, тормозит. Даже появился нагрев задних дисков, жопа начала тормозить. Передние колодки выбрасывал раньше, скатав на треть, ибо после перегрева они только гудеть и скрежетать могут. Может сейчас будет получше.
Зы. никаких проблем с тросами ручника не имею
Колодки и суппорта остаются те же.
Что бы их внедрить, нужны скобы. Или от D2 брони за неприличные деньги
Как эти например
или TRW BDA-514 от RS4 за более гуманные деньги. Я долго ждал, но заказ приехал, по нынешнему курсу евро по 2000р за штуку.
Сами скобы отличаются вылетом, поэтому на D2 их нужно поставить через шайбы, тем самым отодвинув их от кулака. Размер шайбы насколько я понимаю, сугубо индивидуален, ибо в интернетах кто на что горазд, и болгаркой попилить, и проставки сделать. Лучше приложить скобу и померить сначала.
Я, откручивая свои штатные! скобы под 280 диски, обнаружил проставочные шайбы
Откуда они там, не знаю.
Сами скобы от RS4 толще штатных и их надо от кулака отодвигать, соответственно появляется нужда в более длинных болтах. На это есть ваз 2112. И его болты головки блока с резьбой М10х1.25, а так же шайбы из под этих же болтов толщиной около 5мм. Болты у шляпки нужно немного доработать по толщине, (там утолщение) это можно сделать с помощью токаря или тупо болгаркой, что бы он не застревал в кулаке.
Болты вкручиваются прямо в скобу, ничего с резьбой делать не надо, гайки ставить тоже
Прикрутив скобу, лишнее от болта отпилить. Или отмерить заранее и отпилить.
Результат
Скоба стоит ровно по отношению к диску с шайбами 5мм
Далее колодки. Они стоят на самом краю диска с этими скобами, но ведь стоят и не выпирают никуда. Когда будут менять диски на новые (сейчас б.у для эксперимента), то немного фрезерну скобу в посадочном месте для колодки, что бы сместить колодку ближе к центру. На 1мм, не больше. А может и не буду, необходимости я думаю нет.
Езжу, тормозит. Даже появился нагрев задних дисков, жопа начала тормозить. Передние колодки выбрасывал раньше, скатав на треть, ибо после перегрева они только гудеть и скрежетать могут. Может сейчас будет получше.
Зы. никаких проблем с тросами ручника не имею