На простую W12 идут диски 360х32 (4D0615301K-левый и 4D0615302A-правый) Аналогов нет, ценник конский.
А на броню W12 ставили диски 360х34 с номером 4E0 615 301 A, которые и перешли на D3. аналогов гора, ценник низкий.
Вопрос заключался в том, залезут ли они в штатные суппорта под диски 32 мм со штатными же колодками, без деталей от брони или от D3.
С болгаркой встали, хотя диски даже визуально различаются.
Пришлось подточить скобу, чтобы диск не терся с внешней стороны. Буквально "пыль смахнул". Можно проложить между скобой и кулаком шайбочки максимум 1мм, тогда и пилить не надо будет. Развода поршней хватило, что бы встали и новые колодки
Пришлось постучать по пыльнику, что бы не шкрябало на ходу. Покатался, все гут, тормозит, не скрипит
P/s задние колодки D2. TRW в оригинале