Страница 1 из 2

тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:59
Lexaspb
Год гонялся. Даж на ебае нет. Есть в минске, но по цене всего тыщ на 10-12 дешевле чем новое...
380 мм. Ставили на большие D4. Есть и 356, которые ставили на "маленькие" D4. (3.0-3.0D)
356 встречал на А7, А6С7 на "сильных" моторах, типа 3.0K
Искал и 356. Надо было на S6 c5 свою что то поставить, ибо на нее влоб встают только ирисочные 8 поршней. не бюджет, не найти, да и не модно уже. Технически 356 аналогичны 380, поэтому куда встали 380 ,встанут и 356)
Таки вот подвернулись 380, один хороший человек в вацапе мне ссыль засветил на ас8 о продаже б.у комплекта, другой хороший человек покупку организовал, третий хороший человек мне их продал
почему 380 от D4? потому что они большие, но легче, чем 360 D3. центр алюминь, рабочая поверхность чугунь, площадь колодок больше. (385 D3 вообще можно рядом не ставить, разница около 5 кг)
Если приспичит кому в тюнинх, то можно и на новые разориться, всяк дешевле 8поршней брембо.

Обещал примерить на D2 (рестайл естесно), хоть мне и 360 хватает, вот, примерил

Изображение
Изображение

Встает без проблем, нужны только шайбы около 7мм
шайб не было, пихал, что есть

Изображение
Изображение

С родной колодкой
Изображение

с колодкой от D3 360-385
Изображение

похожи, но D4 колодки шире намного

Изображение

Изображение

пихаю в штатный диск 18 с 45 вылетом, даже проставок не надо по выносу. вылет суппорта на 7мм наружу не так критично
18 диск впритирку. грузы надо ставить аккуратно

Изображение
Изображение
Изображение

про диск тормозной. они только оригинал пока что, стоят по 10тр. (но дешевле, чем 365 от RS) Конкретно эти диски с пробегом 50т, выработка по 0.5мм со стороны. то есть почти нет.

Слева 380, справа 385 D3
Из за большей площади для колодок, 380 кажется больше

Изображение

магнит липнет только на рабочую поверхность

Изображение

На 385 липнет везде)

Изображение

Изображение

Итого. Интуитивно знал, что подойдет на S6. как раз таки RS суппорта встают на D2 с шайбами 7мм, соответственно D4 на С5 встанут как родные. (не на все конечно, но на v8 моторы точно,ступицы, кулаки сравнивать надо)
А можно легко поставить на D2-D3
б.у пока редкость, стоимость нового комплекта около 50-60т.р. Если продают б.у за косарь баксов, это слишком дорого.
Скобы, суппорта, диски, колодки. Докупить только болты крепления на 7мм длиннее. Шланг тормозной пока не знаю, надо ли колхозить. наверно нет.

на ходу как, не знаю. Не скоро поставлю еще

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 01:26
O`Breea
Ну и чудно! Влезает - это уже полдела :)

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:32
Lexaspb
В связи с пополнением в автохозяйстве, пришлось сделать перестановку тормозов.
Для S8 достались эти тормоза. (кулаки А8)

Надо 4 болта суппорта длинной 42-45 мм резьба14х1.5. Это толи от ниссана то ли от форда подобрал
4 шайбы проставочные 7мм. от волги-газели, головочные с мотора змз-406

Изображение

Ставится все за час, одно снял, другое поставил

Изображение

Шланги тормозные длинноваты от D4, но родные не подойдут. Они в суппорт D2-D3 никак не вкрутятся. Понаблюдаю, может другой шланг подберу. Пока так оставил

Изображение

Суппорта d4 и суппорта 360 весят одинаково, почти 6 кг. А диски 380 легче, чем 360 на 2кг. еще и облегчил перед
Вау эффекта не заметил. С 360 разница очень незначительна. Мож пока их притереть прогреть надо, валялись долго.
Подумаю про гидравлику. Может надо будет что то переделать
Диски хороши, но цена у них пока не хорошая. не знаю, будет ли производиться неоригинал.
Сегодня один диск 4H0615301AB стоит 13тр

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:03
InV2Believer
Я прошу прощения,может не туда пишу. Но имею такой же авто, как в вашем профиле. Купил 385 тормоза и ума не приложу,как их поставить. Диск упирается в кулак,ставлю под диск шайбы примерно мм8, вроде норм, но между суппортом и кулаком тоже надо проставки?! как вы ставили себе эти тормоза?! заранее спасибо.

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:06
Lexaspb
Это установка на А8.
От А8 D2-D3 ни 360 ни 385 ни какие другие тебе не подойдут.
На С5 вообще проблемы с подходящими тормозами.

есть пока единственный вариант для С5 с 4.2 мотором, который я нашел, от А8 D4 (А6С7, А7) 356- 380 влоб встанут. но попробуй найди комплект
viewtopic.php?f=75&t=521&start=10

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:23
InV2Believer
Понял.спасибо.

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:00
InV2Believer
А можно еще вопрос,но уже по задним?! У вас написано,что вы с 280 перешли на 310?! Какие там компоненты и как произвели установку. Если можно номера запчастей =) заранее благодарен.

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 01:24
Lexaspb
какой кузов?
На С5 я не ставил 310

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 09:24
InV2Believer
Ааа..я значит не правильно понял. На с5 у вас 280 стоят?! а 310 это на а8?!

Re: тормоза от A8 D4 на D2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:22
mcmark
Lexaspb писал(а):В связи с пополнением в автохозяйстве, пришлось сделать перестановку тормозов.
Для S8 достались эти тормоза. (кулаки А8)


Всё хотел спросить. Как изменилось поведение педали тормоза. Вероятнее всего ход увеличился и схватывает у пола уже наверное?
И еще есть опасения: в случае если погнется диск при попадании в яму то обязательно колесо заклинит... Ведь суппорт очень близко к диску. А зимой это будет пи.дец.