Тормоза от D3 на D2

Обсуждаем колеса, тормозную систему и рулевое управление

Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 12 фев 2013, 15:28

Проблема была решена еще летом.
Имеем убогие 4-х колодочные суппорта (которые вечно надо чинить) 4 колодки которые явно дороже чем комплект на D3.
Так как у D2 и D3 расстояние между ушей на кулаках составляет 145мм начинаем искать замену нашим суппортам. Можно поставить суппорта от RS6 свои отвинтил новые привинтил - бюджет кому как повезет.
Так же можно воткнуть от Cayenne от 15 труб за комплект б/у
А у меня была на распил D3 так что суппорта были взяты оттуда (на свалках где то 15 труб комплект)
Теперь все тормозит замечательно. 8-) Правда при установке таких суппортов надо что то придумывать с задом, а там только проставки и диски от S5...

Если ставить новые то номера такие:
Комплект 360

4E0 615 269 - пружина
4E0 615 123 - корпус суппорта
4D0 615 125 D - скобы право/лево
4E0 615 301 A - диски
4D0 698 151 AB - колодки

Свои я отпескоструил и покрасил
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение Lexaspb » 12 фев 2013, 17:19

поправка есть. четырехколодочные убогие, это дорестайл. Твои то еще более менее.
Буду щас изобретать чего нить на дорест, заманало раз в 3 месяца ему суппорта перебирать

p/s твои от D3 на дорест не воткнуть.
хотя расстояние между болтами такое же, надо попробовать
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 12 фев 2013, 17:47

Lexaspb писал(а):p/s твои от D3 на дорест не воткнуть.
хотя расстояние между болтами такое же, надо попробовать


Это незнаю(( знаю что на S ку дорестайл точно не встанет нужны переходники и надо пилить скобу на D3 шних.
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение Lexaspb » 12 фев 2013, 17:59

эска дорестайл и простая авоська дорест суппорта, скобы и кулаки однояйцевые. Отличаются тока средней частью суппорта, из за чего и влезает диск 323 вместо 314. Сам суппорт с поршнями такой же.
Так что надо изобретать тормоза на дорест. Что бы без проставок и паяльника
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение O`Breea » 11 мар 2013, 00:54

Дима, чем красил суппорта?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 11 мар 2013, 10:32

O`Breea писал(а):Дима, чем красил суппорта?

Краской, для сильно греющихся элементов. купил в крауте два баллончика, она немного резиновая
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение O`Breea » 13 мар 2013, 04:53

Прикоооольно вышло!
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение O`Breea » 04 апр 2013, 05:58

Смотрю сейчас в Экзисте номера корпусов суппортов, выдаёт заменители Quinton Hazell и Cardone, первые стоят почти 8000 за штуку, вторые 10500. Никто о них не слышал, может быть первые есть смысл взять новыми?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение Aureal » 04 апр 2013, 09:51

O`Breea писал(а):Смотрю сейчас в Экзисте номера корпусов суппортов, выдаёт заменители Quinton Hazell и Cardone, первые стоят почти 8000 за штуку, вторые 10500. Никто о них не слышал, может быть первые есть смысл взять новыми?


не знаю. обычно у заменителей слабый металл.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 04 апр 2013, 22:13

Зачем ? Если комплект суппорта/диски/колодки - 15 труб у скитальца
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Рулевое управление, тормоза и колеса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2