Тормоза от D3 на D2

Обсуждаем колеса, тормозную систему и рулевое управление

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение O`Breea » 05 апр 2013, 02:33

Ну да, тоже верно, 15 выгоднее.
Тогда вопрос такой: есть возможность взять суппорта как у Димки, а есть возможность взять от S8 с поворотными кулаками вместе. Что лучше, как думаете?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 05 апр 2013, 16:19

O`Breea писал(а):Ну да, тоже верно, 15 выгоднее.
Тогда вопрос такой: есть возможность взять суппорта как у Димки, а есть возможность взять от S8 с поворотными кулаками вместе. Что лучше, как думаете?


:dntknw:
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение Lexaspb » 05 апр 2013, 20:42

кулаки s8 редкость. сломаешь....
на простые какие хошь суппорта напялишь, хоть обратно 323
делай сам выводы.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 06 апр 2013, 00:11

Колодки на 360 комплект 2500 всего стоят, на ску вроде дороже, леша поправит если не так
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение Lexaspb » 07 апр 2013, 20:34

Pagid последние брал в районе 3000р. Забавно, но их в экзисте нет. Колодки хорошие, мне нра.
До них TRW за 2500 стояли, вообще никакие, на жигули стремно ставить
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 07 апр 2013, 20:50

А ну тады да
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение sakuro » 07 апр 2013, 22:36

Костя учти поставив перед 360 сразу готовься тюнить зад, ибо морда перетормаживает...
Аватар пользователя
sakuro
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:37
Имя: Дмитрий

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение O`Breea » 15 апр 2013, 14:39

Lexaspb писал(а):кулаки s8 редкость. сломаешь....
на простые какие хошь суппорта напялишь, хоть обратно 323
делай сам выводы.

Вот и меня напрягает то, что эсочные кулаки сломать несложно.
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение O`Breea » 05 окт 2013, 03:52

Дядьки, ниже на фото такие же суппорта на 360 как у Димы? Как определить, если нет номеров?
Есть возможность взять, практически уже взял, вот диаметр диска и номера колодок бы определить.

IMAG0629.jpg


IMAG0635.jpg


IMAG0632.jpg


IMAG0631.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Тормоза от D3 на D2

Сообщение Lexaspb » 05 окт 2013, 22:26

смотри в этке. там пластины по ширине на рисунке отличаются.эти похоже или 360 или 385. точнее только мерить оружность
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление, тормоза и колеса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1