Страница 3 из 4

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 22:34
Josi
Если суппорта с d3 bfm то 360. Если с s8 то 385. Разница только в скобах.

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 02:29
Lexaspb
в евроавто лежат с W12 D3 по 7т, наверно они уж точно были не меньше 360

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 03:15
O`Breea
Усё понятно.
Эти мне за 9 с ремкомплектами достаются, потому надо брать :) А там уже померяю пластины и диски прикину.

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 10:15
Josi
360 это у 385 другая пластина трапецивидная

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 01:14
O`Breea
Самое интересное, что в Этке номер пластин для 360 и 385 супорта один - 4E0 615 269 (удивлённый смайл)

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:53
Josi
Скобы тоже один номер ?

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:33
O`Breea
Нет, у скоб разные номера

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:59
Josi
Вы что не знаете с какой машины покупаете суппорта ?) На д3 ставились только 360х34 самый простой сток, 385 на Ски.

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 12:42
Lexaspb
если визуально они похожи, то не понять, на какой диаметр. Можно по толщине скобы внутри. 360 на 34 диск, 385 на 36. По идее в скобу от 360 диск толщиной 36 полезет совсем уж впритирку, как я на W12 ставил 34 вместо 32, подтачивал болгаркой скобу внутри

Re: Тормоза от D3 на D2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:24
Josi
Вот 385 найдите отличия от 360 :wall:
Изображение

Пластита другая, шире и трапецевиднее, скоба другая.