Slavin » 28 май 2013, 18:56
И так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.